Найти в Дзене
Снимаю все.

Peugeot 107. Моё мнение об этом уникальном авто. Смешной

Сегодня поговорим а машине Peugeot 107 .По сути не дорогую машину сделать проще.Нет тут ограничений не в деньгах не фантазий разработчиков.Другой вопрос делать дёшево качественно и надёжно. Автомобили которое одновременно хоть немного приблизились к этим трем понятиям,можно посчитать на пальцах рук и тут речь пойдет о компактном французском авто сделанном японцами Peugeot 107. Самая маленькая в семействе Peugeot . Модель с индексом 107 стал сходить с конвейера в 2005 году,миниатюрный хэтчбэк собирали на заводе совместного предприятия TPSA. Toyota, Peugeot Citroen,В Чешском городе Колин. Соответственно он имеет близких родственников Citroen c1, Toyota aygo. Все три машины построены на общей платформе и различаются некоторыми внешними деталями оформления,и оптикой.Сегодня поговорим о том стоит ли покупать Peugeot 107 на вторичке,какие его сильные и слабые стороны. Двигатели В европе для Peugeot 107 предлагается пара силовых агрегатов трёх цилиндровый двигатель бензиновый объёмом 1 ли
Картинка с Яндекс.
Картинка с Яндекс.

Сегодня поговорим а машине Peugeot 107 .По сути не дорогую машину сделать проще.Нет тут ограничений не в деньгах не фантазий разработчиков.Другой вопрос делать дёшево качественно и надёжно. Автомобили которое одновременно хоть немного приблизились к этим трем понятиям,можно посчитать на пальцах рук и тут речь пойдет о компактном французском авто сделанном японцами Peugeot 107. Самая маленькая в семействе Peugeot . Модель с индексом 107 стал сходить с конвейера в 2005 году,миниатюрный хэтчбэк собирали на заводе совместного предприятия TPSA. Toyota, Peugeot Citroen,В Чешском городе Колин. Соответственно он имеет близких родственников Citroen c1, Toyota aygo. Все три машины построены на общей платформе и различаются некоторыми внешними деталями оформления,и оптикой.Сегодня поговорим о том стоит ли покупать Peugeot 107 на вторичке,какие его сильные и слабые стороны.

Двигатели

Картинка с Яндекс
Картинка с Яндекс

В европе для Peugeot 107 предлагается пара силовых агрегатов трёх цилиндровый двигатель бензиновый объёмом 1 литр на 68 лошадиных сил и 1.4 литровый турбодизель мощностью 54 лошадки. Последний предназначался исключительно стран старого света. Трёх цилиндровый мотор объемом 1 л. прост по конструкции и неприхотлив. Однако некоторые простейшие операции например замена свечей зажигания придется проводить на сервисе. Дело в том что мотор укомплектован нестандартными свечами, двенадцатигранная головка.

Картинка с Яндекс
Картинка с Яндекс

Для их установки и демонтажа необходим специальный ключ,который имеется только у дилера. Как ни странно трёх цилиндровый моторчик позволяет динамично стартовать, держаться уверенно в городском потоке и достаточно интенсивно ускоряться. Однако при коротких пробегах если мотор не успел прогреться и вы его заглушили. Потом может уже не завестись. Дело в том что первое время после запуска, он работает на обогащённой смеси в которой количество бензина сильно превышает объём воздуха подаваемого в камеру сгорания. Не сгоревший остаток топлива осаждается на электродах свечей зажигания, препятствуя нормальному искра образованию. Зная об этом опытные владельцы Peugeot 107 стараются  первые полчаса после запуска  не глушить двигатель.

Трансмиссия

Коробки передач механическая пятиступенчатая и роботизированная механика с таким же количеством передач. Механическая абсолютно надёжная.

Картинка с Яндекс
Картинка с Яндекс

А вот роботизированная трансмиссия потребует периодических регулировок, ее придется настраивать и выставлять точку схватывания сцепления. 

Картинка с Яндекс
Картинка с Яндекс

Кстати о нём, сцепления на роботизированной КПП живёт в среднем семьдесят тысяч км. Гораздо чаще чем на версии механической коробкой передач придётся и менять тормозную жидкость.

Картинка с Яндекс
Картинка с Яндекс

Ходовая

Подвеска тут не отличается оригинальностью конструкции. Спереди стойки makferson сзади полузависимая  скручеваемая балка.Не смотря на простоту этой схемы,машина отлично держится на дороге Стойки стабилизатора выдерживает среднем 50000 км многие К тому же пробегу меняют тормозные колодки задняя подвеска практически не обслуживаемая поскольку в ней нечему ломаться кстати тормоза задние барабанные.

Кузов и Салон

Когда впервые попадаешь салон 107 удивляет неожиданно огромной для его внешних габаритов внутреннее пространство. К тому же в недра столь мелкого багажника производители умудрились впихнуть полно размерную запаску,а для транспортировки габаритного груза спинки задних сидений можно сложить ,правда эта опция , они не составят ровный пол с поверхностью багажника.

Зато стекло задней двери можно будет поднять отдельно от самой створки что очень удобно. О надёжности к французской марки напоминает только большая хромированная эмблема на руле.

Картинка с Яндекс
Картинка с Яндекс

Приборная панель состоит из одного большого спидометра. Внутри которого расположен дисплей отображающий остальную необходимую водителю информацию. Прибор перемещается в вертикальной плоскости вместе с рулевой колонкой.

Интерьер Peugeot 107 оригинален настолько насколько позволяет чувства меры,например микроклимат в салоне регулируется необычным рычажками на фоне молочно-белого пластика.

Картинка с Яндекс
Картинка с Яндекс

Вместо обычного бардачка тут открытая полочка в которую помещается папка формата А4. Все остальное выглядит традиционно.

Заключение

Как вы понимаете у данного автомобиля есть как ярко выраженные плюсы так и минусы. К плюсам можно отнести удобные в городе габариты . Довольно просторный салон. Низкий расход топлива и высокую надёжность. К минусам, относится плохая шумоизоляция. Не самая лучшая ремонтопригодность, маленький дорожный просвет и слабый кондиционер.

Всем спасибо,пишите коментарии,обязательно отвечу на все вопросы.поддержите меня пальцем вверх. И подписывайтесь,следующая статья будет интересная.