Сперва Стивен проверил, чем занималась Сюзан. Оказалось, она все еще сидит на кровати, склонившись над своими финтифлюшками, и тонко хихикает. Время от времени хихиканье переходило в истерический смех.
Перкинсу было невыносимо больно видеть подругу в таком состоянии. Поняв, что в одиночку ему не справиться, он решил прибегнуть к крайним мерам. По его расчетам Паула и Мария должны были уже выйти из дома и направляться школу. На экстренные случаи, когда не представлялось возможным уломать родителей, у друзей имелся особый сценарий. Стивен уже прибегал к нему на прошлой неделе, чтобы помочь Сюзан с переездом.
Позвонив в школу, Стьивен попросил передать Пауле Минк и Марии Сендерсон следующее: «Не забудьте напомнить Сюзан, чтобы она покормила кошку после уроков. Это сообщение означало, что произошло нечто из ряда вон выходящее, тем более что обеим было известно, что сегодня Сюзан в школу не придет.
Положив трубку, Стивен принялся беспокойно расхаживать взад и вперед по комнате. Через десять минут раздался телефонный звонок. Ну, наконец-то! - облегченно пробормотал Стивен.
- Стивен! Ты слушаешь? - приглушенным голосом спросила Паула.
- У нас проблемы, и очень серьезные, - ответил тот, покосившись на Сюзан, которая по-прежнему была полностью погружена в свою странную игру. - На рассвете я подобрал Сюз на улице. Она шла посередине дороги, пританцовывала и что-то напевала себе под нос.
Затем он рассказал, как к нему в дом ворвался невменяемый Уилл:
- Он до сих пор лежит у меня в саду, связанный по рукам и ногам.
- Обалдеть! Я вижу, ты сегодня не скучал. Жди, мы скоро будем! - с этими словами Паула дала отбой.
Стивен подошел к окну, за которым серело хмурое утро. Через десять минут машина Паулы уже стояла у его дома.
Стивен устало показал пальцем наверх.
Девчонки кинулись по лестнице на второй этаж.
Через пару минут Мария спустилась вниз, качая головой:
- Сюз посмотрела на нас невидящим взглядом и сказала, что девчонка должна умереть. Интересно, кого она имела в виду. К тому же у нее в глазах столько злобы, что поневоле дрожь пробирает.
Через пару минут вернулась и Паула.
- Все бесполезно, - сказала она. - С ней невозможно разговаривать. Кажется, Уилл чем-то ее накачал, уж не знаю, чем именно. Она в полном улете.
Все это время Паула стояла у окна, выходящего в сад, и с ужасом наблюдала, как Уилл безуспешно пытается освободиться от веревки. От напряжения и ярости его глаза все еще были налиты кровью.
- Что это с ним? - спросила Паула.
Стивен лишь пожал плечами:
- Понятия не имею. Он просто ворвался сюда и набросился на меня с кулаками. Мне не оставалось ничего другого, как огреть его кочергой по голове и связать.
- По-моему, нужно вызвать полицию и сдать Уилла, - предложила Паула. - Потом отвезем Сюзан домой.
- Нет, - возразил Стивен, - эта мысль мне совсем не по душе. Сюз не может предстать перед родителями в таком состоянии.
- Но это же ее дом. Кроме того, сегодня утром мне звонила миссис Квинси и спрашивала, не знаю ли я, где ее дочь, - сказала Паула.
- И мне она тоже звонила, - протянула Мария.
- Нужно хорошенько обдумать ситуацию и решить, что делать, - предложил Стивен.
Он сходил на кухню и принес апельсиновый сок.
- Давайте взвесим все «за» и «против», прежде чем что-нибудь предпринять, - сказал он. - Мы не должны совершать ошибок.