Великому творцу картинки и визуала 54 годика, всем понятно и ясно что он снял , что Шлак" а что Золото из скважины .
В ЧЁМ он Гений ? задался ты вопросом читая это !
''В первую очередь, что видит зритель, это цветовой, текстурный гротеск и slow-motion. эстетику. Снайдер уважителен не только к фабуле первоисточника. Под комиксы он подстраивает свою визуальную манеру. Все это делают руку автора более заметной, что недопустимо, по мнению многих зрителей.
И цветовым оформлением дело не заканчивается.
Суть в раскадровке.
Зум акцентирует внимание на деталях экшена, сохраняя понимание, что происходит. Этот прием был успешно применен в фильме "300 спартанцев", и сильно отличался от тогдашнего подхода к экшену.
Намного интереснее, даже с точки зрения теории кино, вторая функция слоу-моу. Замедлением, Снайдер не только акцентирует внимание на какой то вещи, оказывая зрителю услугу во время экшена.
Важно, что он создаёт тот же эффект, что и в комиксах. Наш взгляд проводит так же больше времени на кадрах с замедлением, как и на увеличенных кадрах в комиксах. Можно сказать, что замедление = самый большой кадр на странице комикса. Снайдер переносит ощущения от чтения комиксов в кино.
ишь хочу донести , что фильмы Снайдера - больше, чем просто визуализация, а сложность их восприятия кроется в стремлении воссоздать эстетику комикса : это относится и к цветовой палитре, раскадровке и повествованию через слоу-моу''
отсылки к библий ! куча отсылок , отсылки к отсылкам с отсылками . если задаться вопросом кто лучший режиссер по визуалы и неким слоу мо файтам, для меня Снайдер, темное веко dc то что нужно !
— Сколько поклонников DC нужно, чтобы вкрутить лампочку?
— Нисколько.
— Почему?
— Они любят, когда мрачно¶