Найти тему
DrevozerChannel

Ни туда, ни сюда, или как Ubisoft ломают R6S.

Всем доброго времени суток. Сегодня я изложу своё личное мнение о некомпетентности Ubisoft в плане балансировке оперативников.

1) Blitz

Олды вспомнят, каким он был раньше. При спринте не поднимал щит и имел 1 скорость, но не об этом. Разработчики здорово баффнули его - дали 3 скорости, при спринте он мог поднимать щит. В общем, он стал лютой имбой. Да, юбики немного понизили скорость, но благодаря стрельбе от бедра и быстрому прицеливанию он всё равно оставался довольно сильным. Что мы имеем сегодня?

Blitz стал просто неиграбельным. Перезарядка прожектора в более чем 5 секунд. Ну очень долгое прицеливание. Сломанный щит (постоянно простреливается). Кладёт на "+" при ударе щитом. В этом весь юбисофт - сделать персонажа имбовым, потом неиграбельным.

Вообще, как по мне, было б лучше если б при ударе щитом враг отлетал, как после удара орикса (но не так далеко, на 1/3 дистанции) и терял 20-30-40хп. А также вернули бы старую скорость прицеливания. Как вам такой реворк щитовиков? Напишите в коментах.

2) Ela

-2

Вспомним, как работала её ПП. 50 патронов в магазине, околотысячная скорострельность и минимум отдачи. Очень мощное оружие, которое нужно было нерфить. Как сейчас обстоят дела?

Обойму уменьшили на 10 патронов, а отдачу на её ПП довели до такого уровня, что после 10 выстрелов её ствол можно использовать как носитель для транспортировки космонавтов на МКС, потому что улетает он нереально далеко, что делает стрельбу из него практически невозможно. "Можно использовать дробовик", скажете вы? У этого оперативника 2 оружия, и я дробовикам предпочитаю ПП и штурмовки. Из имбы сделали неиграбильное. В духе юбисофт.

На этом всё. Прошу вспомнить, что я изложил своё мнение, с которым вы можете как согласиться, так и не согласиться. Ставьте оценку, пишите комментарии, всем удачи!