После успешного выхода на рынок паркетников C3 Aircross SUV и C5 Aircross SUV - 300 000 и 200 000 продаж соответственно - Citroën готов к следующему этапу развертывания своей торговой стратегии, твердо сосредоточившись на рынке хэтчбеков. Компактные хэтчбеки остаются основной частью европейского авторынка, на долю которого приходится почти 28% продаж С-сегмента в 2019 году. Новый n-C4 и Новый C4 ставят для себя новую планку в этом сегменте, предлагая современную и абсолютно новую концепцию дизайна как неотъемлемую часть предложения. Компактный Хэтчер нового поколения Citroen новый 100% электрический w-C4 и новый C4 обладают всеми качествами, необходимыми для того, чтобы встряхнуть сегмент, который должен возродиться. Для Citroen это означает предложение совершенно нового силуэта с выбором 100% электрической, бензиновой или дизельной мощности. ТРИ РАЗЛИЧНЫХ МОЩНОСТИ НА ВЫБОР: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ, БЕНЗИНОВАЯ ИЛИ ДИЗЕЛЬНАЯ Новый w - C4-это пятая электрифицированная модель, которая будет а