Найти тему
SMMplanner

Как правильно использовать кросспостинг

Оглавление

Чтобы максимально охватить целевую аудиторию часто приходится вести аккаунты на всех площадках сразу. Но нельзя забывать, что многие люди зарегистрированы в нескольких соцсетях, поэтому, если вы постите везде одно и то же, у человека просто нет необходимости читать вас везде. Он выберет одну удобную ему площадку, а вы останетесь без подписчика и возможного покупателя на всех остальных. 
Как же правильно организовать кросспостинг? 

Разный контент

Идеальным вариантом будет разный контент для разных соцсетей. 
В каждой соцсети человек ведет себя по-разному. 

Например, в Facebook популярны новости, посты о политике, странички люксовых торговых марок. Однако игры и разговоры на жизненные темы тоже актуальны. Поэтому используйте острый, вызывающий на дискуссию контент, чтобы было желание поделиться с друзьями и высказать свою точку зрения. 

В Facebook Кубаньжелдормаш не стесняется в выражениях
В Facebook Кубаньжелдормаш не стесняется в выражениях

За ВКонтакте закрепился имидж сети для развлечений и общения с друзьями. Пользователи крайне редко создают контент. Они подписаны на огромное количество сообществ, и именно их постами делятся на своих страничках. Чтобы увеличить вовлеченность, используйте простейшие опросы, викторины. Делайте вирусный контент, которым захотят поделиться. 

Вконтакте Хваловские воды рассказывают интересное
Вконтакте Хваловские воды рассказывают интересное

Instagram – это, прежде всего, история про фото, это история о красивой картинке. Пользователи приходят поделиться своими фотографиями и вдохновиться чужими. 
Они не только смотрят фото, но и читают тексты под ними, а также активно комментируют посты. Нужен контент, который даст возможность высказаться пользователям. Аудитория здесь большей частью женская, и стоит использовать не острополитические темы, как в Facebook, а поднимать повседневные вопросы – про красоту, моду, здоровый образ жизни, детей, личную успешность, творчество. 

В Instagram даже дерзкие и резкие Aviasales постят красоту
В Instagram даже дерзкие и резкие Aviasales постят красоту

Однако, если ни сил, ни бюджета для создания такого огромного количества контента нет, то можно просто преподносить одну и ту же новость по-разному. 

Оригинальный лид

Лид — это несколько строк, отражающие суть поста. Его можно использовать для того, чтобы создать нужное настроение у аудитории той соцсети, куда собираетесь постить. 
В лиде важно дать понять, о чём будет ваш пост, но и при этом заинтересовать пользователя, чтобы он прочел дальнейшую новость. 

В Facebook его можно сделать острым и саркастичным, а Вконтакте — легким и юмористическим. 
Вот, например, как подают новости Aviasales: 

в Twitter
в Twitter
в Facebook
в Facebook

Отложенный постинг

Также вас спасет разное время постинга. Разместите одни и те же посты в разные дни в контент-плане, и тогда пользователь, который мог пропустить вашу новость в одной соцсети, увидит ее в другой. 

Например, ребята из KREPKO разбивают мифы про пластиковые карты в Instagram 

5 мая
5 мая

А потом рассказывают об этом Вконтакте 

8 мая
8 мая

Конечно, для этого способа необходимо иметь сформированный контент план как минимум на пару неделю вперед, чтобы закрыть все рубрики на всех площадках. 

Как постить

Естественно с SMMplanner. С его помощью можно выкладывать посты во все популярные соцсети – Facebook, Вконтакте, Instagram, а также Twitter и Одноклассники. 

Вам достаточно один раз в месяц подобрать контент, сформировать график постов и запланировать публикации, чтобы больше к этому не возвращаться. 

Для тех, кто ни разу не пробовал, мы покажем на примере, насколько это легко. 

1. На вкладке Аккаунты привязываем аккаунты всех соцсетей, где будем постить.

-9

2. На вкладке Посты создаем новый пост, где добавляем текст, фото и даже музыку. 

-10

3. Скроллим ниже и выбираем страницы в разных соцсетях, где мы будем публиковать пост. Для каждой страницы задаем дату и время публикации. 

-11

4. Готово. Запланированные посты будут показаны на вкладке Посты — Запланировано. Вы можете зайти в каждый и изменить лид на тот, который больше подойдет для выбранной соцсети. 

-12

В итоге

С помощью нашего сервиса вы можете выполнить все необходимые условия для правильного кросспостинга — разбивать посты по времени и дням недели. Публиковать разный контент или удобно редактировать его под нужды разных соцсетей.