Неприятности с этой конторой происходят регулярно! Никогда не думала, что по сравнению с ними я буду хвалить почту России! Начнём по порядку.
Я периодически отправляю всякие свои штуки клиентам, победителям и друзьям. Если небольшие штуки можно отправить почтой, то как послать картину, например? Картина большая, почта относится к посылкам так себе- вдруг сломают. Мой выбор пал на СДЭК - офис в соседнем доме, посылку они потеряли лишь один раз, но потом нашли. Ну и вроде как должны быть более аккуратны в транспортировке, все же компания достаточно хорошо себя зарекомендовала на рынке.
На канале почти месяц назад прошел розыгрыш кита, но к заявленому победителю я решила добавить еще одного и подарить одного из двух фламинго.
Картину я упаковала очень надежно- в пупырчатую пленку, картон и обмотала сверху строительной пленкой. Ну как еще более надежно запаковать,я просто не знаю. На пункте приема была знакомая девушка,мы заранее договорились,что я упакую все хорошо дома - вряд ли я буду пересылать какие то запрещеные к перевозке штуки! Она наклеила стикер "осторожно стекло" и приняла картину.
Доставка стоила 650 рублей! Как по мне -деньги немалые и я могу вполне за такую сумму рассчитывать на аккуратное обращение с грузом. Да и в конце концов, наклейка с предупреждением тоже должна сыграть какую то роль. Опасений за сохранность груза не возникло никаких.
И совершенно напрасно. Когда нарушив все сроки, контора довезла картину до победителя,человек просто ахнул. Принес домой долгожданный приз и увидел разломаную в хлам картину!
Как можно было сломать картину сразу в стольких местах я не знаю. Конечно,расстроился и победитель и я. Тут же я позвонила в сдек и составила претензию. Мне сказали написать письмо с приложенными фото и видео повреждений. И ждать максимум 10 дней для решения претензии.
Прошло 10 дней,никаких известий о претензии нет. Звоню- оказывается,не просто 10 дней,а 10 рабочих дней! Ну что ж. Наверное справедливо,я точно не знаю. Терпеливо жду еще 4 дня,звоню- нет, еще не прошло 4 рабочих дня ибо 12 июня у нас выходной! Я только вздохнула,но мне на том конце провода бодрый девичий голос пообещал ,что завтра точно со мной свяжутся и все решим.
Как вы поняли,ни завтра,ни через два дня со мной никто не связался. Я уже начала здорово нервничать и злиться. Что,думаю,за люди такие! Мои денежки за доставку приняли молниеносно,а отвечать за свои косяки не собираются! Ладно,что тут я отправляла приз,а если бы это был платный заказ?И человек,например,рассчитывал его подарить кому то? Почему моя репутация должна страдать,почему я должна выложить деньги из своего кармана- ведь плату за разбитую картину и доставку пришлось бы вернуть!
Звоню уже в совершенно злом состоянии, на том конце провода то ли амеба ,то ли попугай. Нет,я очень уважаю специалистов отдела поддержки- это очень напряжный труд, справляться с такими как я. Но вроде как поддержка призвана решить проблему!А когда ты просишь дать номер менеджера,кто занимается твоей проблемой,а на том конце бесконечно по кругу- не могу,нет,не могу помочь,нам не положено,ничего не могу сделать- это просто хамство! Перезваниваю еще раз- оказывается,меня просто могли соединить с отделом по работе с претензиями! Но мне пришлось 20 минут ждать,чтобы оператор посмотрела всю ту информацию,которую я сказала ей сама. В общей сложности я потратила на звонки более двух часов своего времени-понятно,почему в кремль проще дозвониться.
Вы думаете, на этом все кончилось? Да как бы не так! До отдела претензий добраться не удалось-меня просто тупо скидывали после 10 минут ожидания. Оператор снова клятвенно пообещала мне ,что через три часа со мной свяжутся. Конечно,никто и не почесался. На следующий день то же самое- ожидайте звонка. Меня это просто выбесило и честно признаюсь,я начала орать. Потому,что через 19 дней ожидания меня уже просто накрыло. И сюрприз! Это подействовало! Так что извините уж,операторы кол центра,но видимо, слова суд, миллионная аудитория и придам огласку сработали. Конечно,про аудиторию я немного слукавила,но если собрать со всех аккаунтов,то тысяч 800 000 будет.
На следующий день я вновь позвонила и мне предоставили ответ- хрен вам,а не компенсация, так как нет составленного акта претензии на месте получения.
Я офигела. Вот честно. Почему за все 19 дней никто не удосужился мне сказать об этом? Почему оператор,которому я позвонила буквально по горячим следам,ни намеком не сказала,что нужно такое? Ведь получатель мог пойти в этот же день и написать все,можно было решить этот вопрос. А теперь,конечно,уже поздно. А если вы сразу знали,что без этой бумажки ничего не выйдет- зачем мурыжили меня больше половины месяца! В пункте выдачи нет никакой информации о том,что нужно вскрывать на месте- тот же али принимает в качестве доказательства спора съемку распаковки. Да и в условиях пандемии всех гонят из офиса побыстрее- какой там распаковывать!
Никакой официальной бумаги мне не прислали- даже по моему собственному запросу. Никто со мной не связался,не принес никаких извинений-ничего. Я считаю это вопиющим хамством и заканчиваю на этом отношения с этой чудесной доставкой. Чего и вам желаю- не пользуйтесь услугами сдек никогда! До поры до времени все пройдет хорошо,но стоит возникнуть спорной ситуации и вы окажетесь в пролете.Такая ситуация возникла не только у меня,почитайте отзывы сами. Отношение к своим клиентам выясняется в момент решения конфликтов- сдек показал себя с наихудшей стороны.
Вот такая печальная история и предупреждение о работе этой крайне недобросовестной компании.
P. S. Для любителей доколупаться. Не думала, что статья вызовет такой бурный отклик! Упаковано было ещё в один слой картона-он отнюдь не мягкий! В пупырку и перемотано для жёсткости стрейч плёнкой. Я так упаковывала не раз! И все доходило целое. Плюс контора берет оплату по весу-переплачивать в два раза за тяжёлые деревяшки или фанеру ну извините уж... К сведению самых умных - фанера тоже при желании гнется и ломается. Это разгильдяйство компании, которая отнеслась халатно к грузу с отметкой хрупкое, вот и все.