Во время работы сталкиваешься с разного рода людьми. На тренингах мы с ребятами разбираем психологию каждого типа гостя и как к ним подойти. В этой статье я вам расскажу, какие типы гостей являются самыми раздражаемыми, и как желательно себя не вести в ресторанах.
- Первый тип людей. "Бизнесмены". Приходящие в заведение на бизнес-ланч, небрежно относящиеся к персоналу, постоянно сидящие в телефоне, не слыша, что ему говорит сотрудник. В общем, пример абсолютного наплевательского отношения к людям его окружающим. Относящийся к ним, как к холопам. Не надо так.
- Второй тип людей. "Мажоры". Зайти в заведение и разложить на столе все свои гаджеты, что даже некуда положить меню. Жевать жвачку и приклеить под стол - это самое популярное. На замечания об этом начинают "бычить" и говорить - Да ты знаешь кто я? Собственно и не интересно. И даже не страшно.
- Третий тип людей. Студенты. Не богатые ребята из соседних учебных заведений, которые на двоих закажут самое дешевое блюдо, а попить будут доставать из своего рюкзака. Ребят, ни в одно заведение нельзя со своим. Это тоже самое если вы придете в кинотеатр со своим фильмом.
- Четвертый тип людей. "За халявой". Такие люди, приходят в заведение, заказывают, что-нибудь из меню. А потом зовут менеджера и говорят, что у них волос в еде или зубочистка в напитке. Ребят, в заведениях стоят камеры. Прежде чем вынести вердикт, менеджеры смотрят камеры как готовилось блюдо, как относилось за стол, как вы заметили, что в блюде или напитке инородное тело. Не надо так. Это добром не кончится.
- Пятый, самый сложный. Пьяные гости, на веселе. Их не возможно угомонить, на них жалуются все гости заведения, просят усмирить. Они начинают дебоширить. Ох, ребят. Насмотрелась на этих "смелых" людей. Во время посещения, они обязательно, что нибудь потеряют, а на следующий день приходят, с глазками в пол и просят вернуть свои вещи. Просто караул) И грех и смех.
- Шестой. "Делители" Это те гости, которые предупреждают официанта о разделении счета уже после его выноса. Объясню, почему это проблематично. Во многих заведениях есть кассовая дисциплина, в которую входит возврат предчека. Наученные горьким опытом заведения, на возврат предчека карают сотрудников штрафами, т.к. это может быть мошенничеством, со стороны официанта. Поэтому, предупреждайте о раздельном счете заранее. Так же следует предупреждать о наличии скидки, заранее. Если у вас день рождения или скидочная карта заведения.
- Седьмое. «Грязнули» Гости, приходящие в ресторан, вокруг чистых столов, находят один грязный и садятся за него. Ребят, ну что у вас в голове?
- Восьмое. «Знатоки» Гости, которые знают лучше, как готовится то или иное блюдо, ведь они сами его готовят, либо мама, папа, сестра или брат. Или, в другом заведении этот суп делается по другому, у вас не правильный суп. Запомните одну простую мысль, каждый ресторан выбирает рецептуру самостоятельно, она может отличаться от вашего понимания, т.к. это разные взгляды на вещи. Шеф решил ввести в меню такой вариант, Окей. Не надо сравнивать с тем, что готовят в других ресторанах или вы готовите дома. Это на значит, что этот вариант не правильный.
Это самые популярные типы гостей в заведениях, которые куря кальян, делают вид, как будто у них целая нефтяная вышка, а на самом деле - просто выделываются. Будьте проще. Удачи вам. Спасибо за внимание)