Найти в Дзене

[БИЗНЕС-КЕЙС] Администраторы клиники сами просили снизить себе зарплату

В этой статье о том, как снизить зарплату администраторам, сделав их счастливее, а клинику богаче.

Наш клиент, мед.центр в Новой Москве, в сентябре 2019 г. имел очень низкие показатели фактического прихода новых пациентов на прием (42% от общего числа обратившихся новых пациентов).

Что было неудивительно при фиксированной з/п админов (42500 р.). У них не было никакого стимула доводить обратившихся новых клиентов до записи, а потом и до реального прихода на прием.

И мы посоветовали руководству сделать следующее:

1. 42% фактических пришедших пациентов в сентябре взять как минимальный план, от которого отсчитываются бонусы.

2. В октябре снизить базовую з/п администраторов на 2500 р. до 40000 р., при этом выдавать бонус по 250 руб. за каждого пришедшего (а не просто записавшегося) на прием нового пациента сверх минимального плана (42%).

3. В ноябре снизить базовую з/п еще на 2500 р. до 37500 р. и увеличить бонус до 500 р. за каждого пришедшего сверх минимального плана в 42%.

4. В декабре снизить базовую з/п еще на 2500 р. до 35000 р. и поднять бонус до 750 р.

Бонусы привязывались к факту реального прихода нового пациента на прием, а не просто записи. Иначе администраторы стали бы записываться «мертвые души» (несуществующих пациентов).

РЕЗУЛЬТАТ на конец декабря 2019:
А) Клиника в декабре заработала чистыми на 693 тыс. рублей больше, чем в исходном месяце сентябре, когда у администраторов не было мотивации.
Б) % реально пришедших новых пациентов увеличился с 42% до 63% от общего числа обратившихся;
В) конечная з/п администратора с учетом бонусов выросла в среднем на 11500 р. по сравнению с их фиксом в сентябре (42500 р.)

В январе АДМИНИСТРАТОРЫ САМИ ПОПРОСИЛИ СНИЗИТЬ СВОЮ БАЗОВУЮ З/П до 30 000 руб и поднять бонусы до 1250 р. И руководство пошло им на встречу.

Через 3 дня закончится январь и мы подведем итоги месяца. Но уже сейчас видно, что и клиника, и администраторы в итоге заработают немного больше, чем в декабре. И сильно больше, чем в исходном сентябре.

ВОТ видео-описание (5 мин, YouTube) того, как по месяцам шел прогресс в работе администраторов.

Выстраивание и внедрение индивидуальной мотивации именно для Вашей клиники входят в состав БЕСПЛАТНОЙ услуги «ВОЗВРАТА НЕЗАПИСАВШИХСЯ ПАЦИЕНТОВ»

Хотите получить бесплатную консультацию по потенциальным ТОЧКАМ РОСТА именно Вашей клиники? Заполните за 3 мин ЭТУ онлайн-анкету и получите индивидуальный анализ о эксперта «ФОРБС» Ильи Хинского.