Найти тему
Народный Выбор

Рейтинг торговых марок лапши быстрого приготовления. Какую лапшу лучше не покупать.

Оглавление

Лапша быстрого приготовления имеет два преимущества: она недорогая и ее просто приготовить. Роскачество провело исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления.

https://sc01.alicdn.com/kf/HTB1CY2eclGE3KVjSZFhq6AkaFXaB/238773309/HTB1CY2eclGE3KVjSZFhq6AkaFXaB.jpg
https://sc01.alicdn.com/kf/HTB1CY2eclGE3KVjSZFhq6AkaFXaB/238773309/HTB1CY2eclGE3KVjSZFhq6AkaFXaB.jpg

Лапша быстрого приготовления приобрела всемирную популярность благодаря тому, что ее не нужно готовить. Слоган «Просто добавь воды» (кипятка в данном случае) подходит и для этого продукта.

Рубрика:« Ответ эксперта»

-2

НО обоснаваны ли опасения потребителей, что лапша быстрого приготовления – вредный продукт, в котором содержатся глутамат натрия, консерванты, красители и другие потенциально небезопасные для здоровья ингредиенты? Результаты исследования Роскачества помогут в этом разобраться.

Самые распространенные опасения потребителей:

1. В лапше быстрого приготовления много соли и усилителя вкуса (глутамат натрия).

2. Для производства лапши используют некачественную муку и несвежее растительное масло.

3. Производители используют при производстве сою, но не указывают ее в составе.

4. При производстве используются синтетические красители, которые не указываются в маркировке.

5. В лапше нет мяса, о котором производители заявляют на упаковке.

Что подтвердилось:

1. В лапше быстрого приготовления действительно много соли. Но есть торговые марки, массовая доля соли которых соответствует стандарту Роскачества: «Доширак», «Красная цена».

2. Качество сырья: производители используют муку высшего сорта, при этом в лапше некоторых торговых марок обнаружены следы пестицидов, регулятора роста растений и микотоксинов.

Что не подтвердилось:

1. На самом деле глутамата натрия в лапше не так много, как принято считать (больше всего глутамата натрия было в продукте BigBon (3,48 г/кг), меньше всего – в лапше «Каждый день» (0,69 г/кг) при допустимых 10 г/кг.)

2. Не подтвердились опасения, что производители используют сою, но не указывают ее в составе, т.к. все, кто добавил её в продукт, указали это в составе.

3. Нельзя утверждать, что производители используют некачественное масло.

4. Синтетические красители обнаружены не были.

5. Список торговых марок, в чьей продукции подтвердилось наличие курицы и куриного фарша: это лапша «Анаком», «Биг Ланч», «Вермишель», «Доширак», «Роллтон», BigBon. Не оказалось заявленной в составе курицы в лапше «Первая цена».

Результаты исследования:

Несоответствия по тем или иным показателям были обнаружены во всей исследованной продукции. Кроме того, было обнаружено превышение допустимого уровня охратоксина А в лапше торговой марки «Скоровар».Рейтинг данной торговой марки был обнулен. Таким образом, исследование показало, что на российский Знак качества не может претендовать ни одна торговая марка.

Ниже представлен рейтинг торговых марок лапши быстрого приготовления.

ДОШИРАК

Общий рейтинг 3.988

Цена 42.66 p /100 г

-3

ЛАПША БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Общий рейтинг 3.925

Цена 25.36 p / 100 г

-4

КРАСНАЯ ЦЕНА

Общий рейтинг 3.889

Цена 11.65 p / 100 г

-5

БИГ ЛАНЧ

Общий рейтинг 3.824

Цена 41.15 p / 100 г

-6

РОЛЛТОН

Общий рейтинг 3.688

Цена 40 p / 100 г

-7

BIGBON

Общий рейтинг 3.673

Цена 33.47 p / 100 г

-8

ВЕРМИШЕЛЬ

Общий рейтинг 3.334

Цена 12.33 p / 100 г

-9

МОЯ ЦЕНА

Общий рейтинг 2.589

Цена 11.5 p / 100 г

-10

СКОРОВАР

Общий рейтинг 0.000

Цена 12.96 p / 100 г

-11

Более подробную информацию Вы сможете найти на официальном сайте организации Роскачества. Данная статья не является рекламой, или же антирекламой продукции.