Известная южнокорейская группа BTS 14 июня провели онлайн-концерт «Bang Bang Con: The Live». Концерт был посвящен седьмой годовщине их дебюта. Кроме того, BTS удалось побить рекорд: их онлайн-концерт посмотрели более 750 тысяч зрителей.
Рассмотрим один из образов участников группы на онлайн-концерте.
На совместном фото представлена одежда из совместной коллаборации модного бренда Hyundai Shopping Mall, Handsome Corporation и BTS под названием «BTS | SYSTEM». Вдохновением для создания этой коллекции послужил музыкальный клип BTS на песню «Blood, Sweat & Tears». Товары стали доступны для заказа с 15 мая.
На Намджуне представлена футболка примерно за 10 тыс. рублей. Украшает футболку необычная булавка.
На Техёне и Чонгуке две одинаковые рубашки синего и белого цветов с шелковистой текстурой, стоимость которых составляет 17 тыс. рублей.
Джин и Чимин были одеты тоже в одинаковые рубашки двух цветов с полосатой текстурой. Цена такая же, как и двух предыдущих, - 17 тыс. рублей.
Футболка на Шуге представлена на официальном сайте в черном цвете и в цвете слоновой кости, стоимость которых составляет 13, 5 тыс. рублей.
Темно-серая футболка Хосока за 14 тыс. рублей имеет красочный принт на спине.
Что думаете по поводу новой линии одежды от BTS?