В условиях "нестабильного положения" всех фитнес-клубов без исключения, еще до прихода в них после перерыва первых клиентов у фитнес-бизнеса начались серьезные "проблемы с деньгами".
На данный момент уже закрывшихся фитнес-клубов "насчитали" больше 20%. (И это только начало.)
И не удивительно, что клиент уже начинает переживать за свои наличные, которые благополучно вложены в фитнес-абонемент, в особенности если клуб не являлся “сетевым”.
Конечно же, для решения данного вопроса всегда можно:
- воспользоваться "правами потребителя" (закон "О защите прав потребителей” и ст. 782 Гражданского кодекса РФ);
- начать писать заявления “о компенсации" и электронные письма учредителям клуба;
- потом (при отсутствии желания владельца клуба выходить с Вами на связь) подавать заявление в суд.
Зачастую данные проблемы вполне решаемы.
Но если бы всё и всегда можно было бы решить таким путем, наверно не было бы заваленных снегом и мусором "долгостроев", которые иногда десятками лет не вводятся в эксплуатацию.
(А суммы, "в цену квартиры”, уж точно колоссально выше любого фитнес-абонемента.)
Также нельзя забывать, что проблемы с финансированием затронули почти всех представителей фитнес-индустрии, и нет уверенности в том, что фитнес-клубы (и их владельцы) не получат "некоторые послабления", которые, как минимум, могут касаться:
- увеличения временного периода (в который фитнес-клубы обязаны будут произвести материальную компенсацию, что даст клубам временные возможности на оптимизацию своих расходов)
- или (по аналогии с другими компаниями, которые "также пострадали" за время простоя) введения в фитнес-индустрии "системы ваучеров".
Почему клиенты уже не хотят приходить в фитнес-клуб
Какие фитнес-клубы начнут работать
Чего сейчас “добьются” фитнес-клубы