«ARG» подготовил для вас кусочек свежего аналитического обзора по интернет-торговле канцелярскими товарами. В рамках нового исследования мы выяснили, что большая часть интернет-магазинов, которые продают канцтовары - это небольшие площадки с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел.
Мы изучили 240+ интернет-магазинов, продающих канцтовары, и подсчитали, что среди них 51,0% приходился на мелких игроков с посещаемостью от 1 до 10 тыс. чел. в месяц. Доля игроков побольше - от 10 до 100 тыс. посетителей в месяц - составила 14,9%. А крупные сайты, на которых бывает от 1 млн. чел. за месяц, занимали долю 17,3%: однако из них продавал преимущественно канцтовары только «Комус».
Почему же специализированные магазины канцтоваров менее популярны? Ответ очень прост: универсальные магазины и площадки чаще знакомы людям, у них больше возможностей доставить вам товар, есть круглосуточная онлайн-поддержка, шире ассортимент и т. д.
В число лидеров общего рейтинга вошли универсальные онлайн-гипермаркеты («Wildberries», «Ozon»), магазины электроники и бытовой техники, в которых встречается, как правило в небольшом ассортименте, бумага для печати.
По данным «Wildberries», в августе 2019 года больше всего вырос сегмент канцелярских товаров: по сравнению с тем же периодом 2018 года продажи ручек выросли на 444%, канцелярских наборов — на 348%, пеналов — на 202%, а карандашей — на 216%.
В онлайн-гипермаркете «OZON» в 2019 году самый большой заказ, в который входили канцтовары и/или товары для творчества, составил
41 тыс. руб., он состоял из ручек премиальных брендов.
Статья подготовлена по материалам исследования:
Интернет-торговля в России: канцелярские товары - 2020