Глава российского Центробанка Эльвира Набиуллина ранее говорила о том, что в восстановлении страны после кризиса банки будут играть важную роль. В эту роль граждане верят, но не устают жаловаться на кредитные организации: жалоб стало в два раза больше. Чем недовольны россияне и как это исправить?
В Центробанк России поступило в два раза больше жалоб на банки, чем месяцем раньше. Об этом заявил руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей Михаил Мамута. Клиенты стали жаловаться больше и активнее. В первом квартале года ситуация ещё была под контролем:
Но, конечно, в апреле ситуация кардинально поменялась. У нас произошел резкий скачок по жалобам, двукратный — по кредитным организациям за один месяц
Нетрудно догадаться, чем недовольны клиенты:
Больше 60% жалоб и обращений были связаны с пандемией, из них подавляющая часть была связана с кредитными каникулами
Для того, чтобы общение с банком прошло максимально гладко, и у вас не было причин жаловаться, мы написали подробную статью-инструкцию.
Однако уже к маю ситуация начала налаживаться: регулятор заявляет, что жалоб на банки в мае стало в два раза меньше по сравнению с апрелем.
Кто рано встает, тому стоит подписаться на нас в Дзен