Найти тему
ВЫБЕРУ.РУ

Больше разгневанных клиентов. В ЦБ жалуются на банки

Люди в гневе. Фото: bezformata.com.
Люди в гневе. Фото: bezformata.com.

Глава российского Центробанка Эльвира Набиуллина ранее говорила о том, что в восстановлении страны после кризиса банки будут играть важную роль. В эту роль граждане верят, но не устают жаловаться на кредитные организации: жалоб стало в два раза больше. Чем недовольны россияне и как это исправить?

В Центробанк России поступило в два раза больше жалоб на банки, чем месяцем раньше. Об этом заявил руководитель службы ЦБ по защите прав потребителей Михаил Мамута. Клиенты стали жаловаться больше и активнее. В первом квартале года ситуация ещё была под контролем:

Но, конечно, в апреле ситуация кардинально поменялась. У нас произошел резкий скачок по жалобам, двукратный — по кредитным организациям за один месяц

Нетрудно догадаться, чем недовольны клиенты:

Больше 60% жалоб и обращений были связаны с пандемией, из них подавляющая часть была связана с кредитными каникулами

Для того, чтобы общение с банком прошло максимально гладко, и у вас не было причин жаловаться, мы написали подробную статью-инструкцию.

Однако уже к маю ситуация начала налаживаться: регулятор заявляет, что жалоб на банки в мае стало в два раза меньше по сравнению с апрелем.

Кто рано встает, тому стоит подписаться на нас в Дзен

Фото: "Выберу.ру"/Иван Анчуков.
Фото: "Выберу.ру"/Иван Анчуков.

Подписывайтесь на наш канал, - и мы научим вас отличать плохие советы от вредных. Мы рассказываем о деньгах, банках и финансовых проблемах.