Допустим Вы купили недвижимость, а если быть точнее - квартиру и
и рассматриваете вариант регистрации сделки с помощью сервиса электронной регистрации.
Да, безусловно это удобно и быстро, но тем не менее, у многих могут возникать вопросы, ответы на самые важные, мы попробуем разъяснить.
1. Какие документы я получу?
Вам на электронную почту придут все необходимые документы в архиве.
Если вы покупатель вторичной недвижимости, вам направят:
• Договор купли-продажи с электронной подписью Росреестра о регистрации перехода права собственности;
• Выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую переход права собственности с УКЭП (усиленной квалифицированной электронной подписью) регистратора.
Покупатель квартиры в новостройке получает договор долевого участия с электронной подписью Росреестра о регистрации права требования.
2. Почему документы в формате xml не открываются?
Так и должно быть, они зашифрованы.
Прочитать содержимое документов можно на сайте Росреестра.
В поле «Электронный документ (xml-файл)» загрузите файл из архива документов, полученных на ваш электронный адрес Выписку из ЕГРН в формате «Документ.xml» или Файл с отметкой о регистрации в формате «Документ.xml» и нажмите кнопку «Проверить».
В появившемся окне нажмите «Показать в человекочитаемом)) формате».
Готово.
В новом окне вы увидите привычный документ — выписку из ЕГРН или файл с отметкой о регистрации.
У многих может возникнуть вопрос: А как же бумажное свидетельство?
Бумажные свидетельства Росреестр больше не выдает — их отменили ещё в июле 2016 года.
Теперь единственным документом, который подтверждает право собственности является именно выписка из ЕГРН.
Как раз её вы получите после регистрации. .
Чем хороша электронная регистрация сделок с недвижимостью
19 июня 202019 июн 2020
1
1 мин