Найти в Дзене

О дорожной реформе в Белгороде. 1 часть. Вводная.

Давайте кратко — Белгород, небольшой провинциальный город в средней полосе России, центр Белгородской области, которой бессменно, вот уже три десятка лет правит один и тот же всенародно любимый губернатор. Город знаменит чистыми улицами и своей невероятной близостью к соседнему государству. Ну это для тех, кто не в курсе.  Как и в любом другом регионе нашей большой страны, в Белгородской области, конечно же, отменены выборы мэра. Это для общего понимания картины, хотя об этом как-нибудь потом. А теперь давайте по сути.

Наш, не менее любимый, чем губернатор, законно назначенный мэр Юрий Галдун затеял масштабную, фантастического размаха реформу дорожной сети города. Естественно, стоимость, полная, не озвучивается, да оно и не к чему. Но, в компенсацию этого были опубликованы планы этой самой «реформы». С цифрами, схемами и даже видеорядом. Ну чтобы каждому было понятно, как станет хорошо. Их можно найти по ссылкам здесь. Хотя написать этот пост меня побудило именно вот это видео, так сказать, вторая часть первого. Которая почему-то была опубликована именно в независимом сообществе одной социальной сети. ( но об этом в другой раз).

Вот собственно и она. Конечно же, в комментариях там началась ругань между счастливыми пешеходами и не менее счастливыми автомобилистами. Причем с достаточно убедительными аргументами обоих сторон, что меня порадовало.

Стоит отменить, что абсолютно честные белгородские блогеры действительно активно выступают за этот проект. По лекалам того самого Варламова. Хотя несколько своеобразно.

Местная блогосфера активно поддержала проект, хотя, конечно же своим примером отказа от личного транспорта похвастаться не смогла.
Местная блогосфера активно поддержала проект, хотя, конечно же своим примером отказа от личного транспорта похвастаться не смогла.

Причем проект, который проводится администрацией, поддержали даже самые активные противники из местного штаба Навальнистов. Хотя, по идее, им все же следовало как минимум проверить сам проект. Ну или попросить вынести его обсуждение. Ну знаете, есть такая штука, в местах, где власть избирается и может потерять свои позиции. Называется — общественные слушания.

( Если интересно, о местных борцунах с системой я напишу позже)

Справка для тех, кто совсем не разбирается в региональных «протестунах». Максим — молодой человек, который в свое время пытался стать мэром ( был активно послан комиссией) а теперь жаждет стать депутатом. Даже пытается разоблачать местных политиков и очень хочет вызвать кого-нибудь на дебаты.
Справка для тех, кто совсем не разбирается в региональных «протестунах». Максим — молодой человек, который в свое время пытался стать мэром ( был активно послан комиссией) а теперь жаждет стать депутатом. Даже пытается разоблачать местных политиков и очень хочет вызвать кого-нибудь на дебаты.

Скажу честно — сама дорожная реформа меня не радует по достаточно большому ряду причин, но они, наверно, более личные. Но в комментариях люди озвучили конкретные претензии, если кому интересно, можете ознакомится с ними сами. В следующей публикации на эту тему постараюсь со схемами и аргументами о них рассказать.

Так вот, как итог такого небольшого введения.

1. В Белгороде будет проводится самая масштабная реконструкция дорожной сети за многие многие годы.

2. План этой реконструкции не был обсужден никем. Все только по воле уездного князя. 

3. Реконструкция затронет каждого жителя этого небольшого городка.

4. В ней крайне много спорных моментов, которые администрация не хочет обсуждать.

5. Местные лидеры мнений ее активно поддержали, хотя только на словах.

Ну что, попробуем разобраться вместе? 

Эпичные промахи Единой России, о которых молчит администрация, навязывание ИЖС и одновременная борьба с ним, выделенная дорога для губернатора и другие радости ждут вас в следующих постах.

#Белгород #Галдун #дороги #Навальный #белгородскаяобласть #белгород #савченко #коррупция #обман #урбанистика #принуждение #единаяроссия #белгородскаяобласть