Автомобили из Японии всегда славились качестством, надёжностью и функционалом. Поэтому им удалось завоевать многие рынки в мире. Однако, старожил, компания Mitsubishi терпит убытки уже не первый год.
Очередной попыткой выправить положение стало создание новейшего 7-местного кроссовера Outlander. Он активно готовится к запуску в серию, пока точных данных о концепте нет. Зато журналистам ещё в начале года удалось зафиксировать испытания новинки.
Стало известно, что «паркетник» отдалённо будет напоминать вариант прототипа, размещённого на Женевской автовыставке. Гибрид, 7-мест и бреющая крыша – вот квинтэссенция предположений.
Дизайн кузова и салона
Внешность Oulander пока скрывается, хотя появились первые рендеры от поклонников марки. Стало известно, что в дизайне будет использоваться оптика сложной формы на передней части автомобиля. Она полностью светодиодная. Такое же решение применяется на корме. Габариты по сравнению с текущим поколением внедорожника подрастут. На данный момент есть 5-ти и 7-местная версия. В дальнейшем останется только вторая.
Интерьер претерпит серьёзные перемены. Он будет сделан на современный манер. Ведь текущий вариант салона безнадёжно устарел, многие эксперты сравнивают его с предками из 90-х годов.
Новый Аутлендер «щеголяет» монитором на месте традиционных приборов водителя. Второй аналогичный девайс будет расположен по центру торпеды, но выполняет развлекательные функции. Высокий центральный тоннель скрывает боксы, подлокотники и размещение рычага трансмиссии. На шпионских фото пока можно увидеть первые изображения предполагаемого варианта интерьера.
Технические параметры
В роли ДВС будет выступать комбинированная силовая установка. Основным будет 1.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 153 л.с. Он работает в паре с электромоторами. По плану такие устройства будут расположены в задней части автомобиля. Батарейный отсек постараются разместить как можно ниже, ближе к дороге.
Коробка передач будет представлена узлом типа вариатор или «автомат». Поставщики будут традиционно местные, японские. Привод на все колёса, но передняя ось всегда выступает основной.
Подвеска, скорее всего, будет независимой как спереди, так и сзади. Такое решение уже применяется на нынешней версии внедорожника.
Больше пока неизвестно. Все преданные клиенты компании с нетерпением ждут выхода в продажу новой итерации Outlander.