Найти тему
Ольга Таволга

"Носют ли бохо после пятидесяти." Русские баньши.

Usaggie Клара когда-то из моей коллекции. Сейчас не знаю, кому хороводит.
Usaggie Клара когда-то из моей коллекции. Сейчас не знаю, кому хороводит.

Не знаю, что я в какой-то момент удачно или неудачно лайкнула, но в какой-то момент мою яндекс ленту заполонили заголовки:
"Можно ли носить бохо после пятидесяти."

-2

Я на всякий случай привычно вздрогнула и честно отсмотрела содержимое примерно половины статей.
Ну... Что я могу сказать.
То же, что и во многих, многих случаях.
"Что считать за секс?"
Что считать за бохо.

-3

Потому что вот это - "бохо".

-4

И вот это тоже "бохо".

-5

В россии за последние двадцать лет сформировался так же такой зверь невиданный, чудище страшное, бездна голодных глаз и несбывшегося, как - "православное бохо".

-6

Призванное продемонстрировать всему приходу, что секс у этой, вне всякого, запредельно приличной женщины, бывает только "ради детей".

-7

И всё остальное тоже только ради них.
И немного для законного мужа, куда же без этого.
Иллюстрации, к сожалению, предъявить не могу - все самые колосистые живут в личных блогах, а какое-то стоп-слово и этические ограничения у меня всё-таки есть.

-8

Так, всё-таки.
"Можно ли носить бохо после пятидесяти?"
Или "Дома должна была сидеть ведьма старая." - в пару неизбывно прекрасному.
"- Вы видите старого чёрта, который стоит в автобусе. Что нужно сказать?
- Дома должен был сидеть, старый чёрт!"
Я-то в курсе, что "женщина в пятьдесят ещё не старая", ну, теоретически знаю и в Италии образцов не видела, на практике - доживём, узнаем.
А вот россия, которая всё ещё отчаянно хочет "и в пир, и в мир, и на работу, и замуж, и в добрые люди" (и в "секси") - этой информации явственно лишена.

-9

Сейчас я приведу несколько проверочных слов.
После которых часть читателей заречётся читать этот блог, а другая часть скажет:
"Конечно же! Я всегда подозревала что-то подобное!"

-10

Проверочные слова к модному, не очень и просто одежде:
- Достоинство.
- Контекст.
- Уместность.

Платье от Надежды Ламановой до 1917 года.
Платье от Надежды Ламановой до 1917 года.

Первый и последний модельер всех Российских Империй вместе взятых - Надежда Ламанова работала по принципу трёх вопросов:
- Для кого?
- Для чего?
- Из чего?

Платье от Надежды Ламановой после 1917 года.
Платье от Надежды Ламановой после 1917 года.

Коллекция "Чёрная стрекоза". Татьяна Парфёнова на модной неделе в Токио 2020 год.
Коллекция "Чёрная стрекоза". Татьяна Парфёнова на модной неделе в Токио 2020 год.

Ещё в россии есть Татьяна Парфёнова - но она живописец, которая на радость многим женщинам работает с тканью.

-14

Больше россии модельеров модные боги не послали.
А зачем россии свои модельеры, если у неё то план разработанный на съезде коммунистической партии, то духовные скрепы?
"Зачем россии своя мода, у неё же так ещё и национальная самоидентификация появится?" (с) Моё, ну, а чьё ещё-то?
Все же заняты вопросом - как выглядеть
прилично.
В свои тридцать, сорок, пятьдесят.
Будто возраст это стигмат...
О чём это я?
В странах третьего мира с пошатнувшейся своей структурой и не наросшей чужой - возраст всегда стигмат. Особенно для женщин.

-15

Что вы не хотели знать о моде, сексе, стиле, социальном статусе.
Да, мода, секс и социальный статус всегда коррелируются напрямую.

-16

И ужас вопроса: "Можно ли носить?" - бохо, мини-юбку, яркие цвета - в том, что это всегда вопрос: "Могу ли я претендовать на другой уровень зарплаты, жизни и секса?"
Теперь знаете.

-17

Например, на границе 1980х-1990х в ещё не знающей, что её ждёт, россии, отчасти СССР - всем женщинам от средней школы и до глубокой пенсии был показан деловой костюм - как надежды на лучшее будущее.
Вот это было страшно.
Его аналог умудрялись носить даже летом.
И шить даже детям.
Перейти на свободные юбки, платья и вязанный кардиган - означало "добровольно сдаться", записать себя в "ни на что больше негодные пенсионерки".
К слову - сочетание платье в цветочек и вязаный кардиган - это и есть бохо.

-18

Одежда говорит о человеке всё.
Но больше всего - о социальном статусе, любви к нему в его детстве его близких - а так же - вынес он её в свою уже самостоятельную взрослую жизнь и/или смог ли компенсировать её отсутствие.

-19

Бохо боху бохо рознь.

По чистой случайности в одном альбоме посвящённом женщинам в сером у меня собралась коллекция седовласых феей в относительно бохо.
В другом, без тени случайности бохоческие опусы, которые тоже имеют право на жизнь, но не всегда уместны.

-20
-21
-22
-23
-24
Я знаю, что это "не бохо". Мне просто нравится.
Я знаю, что это "не бохо". Мне просто нравится.
-26
-27
-28
-29
-30
-31

-32
-33
-34
Рашен лолита...
Рашен лолита...
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42

P.S.
Автор статьи не хотел сказать, что:
- "всё русское плохо" (с) народ. русский. надоел уже с этой хороводной
- После пятидесяти нельзя носить бохо.
- После пятидесяти можно носить бохо, но только серое.
- После пятидесяти нельзя носить цветное.
Автор статьи не является гастроэнтерологом и не знает - "можно ли пончики" кому бы то ни было.
Более того, автор совершенно не интересуется такого рода деталями пейзажа.
Это попытка донести идею, что личный стиль начинается немного раньше, чем "розочка на шляпе".

Спасибо за внимание. Продолжение следует.

Продолжение здесь: База стиля для самых смелых.