Интересно, ведь не так давно считалось, что эта платформа для детей с их песнями и танцами, и многие описывали ее, как «самая идиотская сеть за всю историю».
⠀
На самом же деле, это новая перспективная площадка, которая активно растет. В конце 2019 года в тик-токе уже было более 8 миллионов активных пользователей из России, а ведь она всего только год на нашем рынке.
⠀
Что брендам делать в Tik-Tok? 🎬
⠀
Поскольку площадка имеет достаточно много поклонников и стабильно развивается, то и неудивительно, что здесь много рекламы. Там уже активно продвигаются таке бренды, как Pepsi, Lays и Сбербанк.
⠀
Как продвигаться? 📈
⠀
1. Снимайте интересный контент
Нет, это не дерганья на камеру под песни, а познавательный контент, который будет интересен вашей аудитории.
⠀
2. Рекомендации
Хорошая новость - Tik-Tok за Вас. Если ваш контент нравится людям (то есть они досматривают и проявляют активность), то сеть начинает его рекомендовать «широким массам».
⠀
3. Реклама
Если вы понимаете, что уже активно набираете аудиторию, то стоит попробовать запустить рекламу. Официальная реклама позволяет таргетироваться по геолокации, полу и возрасту. 15-секундный рекламный ролик с кнопкой призыва к действию отображается в обычной ленте рекомендаций.
⠀
Мы считаем, что Tik-Tok - это эффективно. А что про Tik-Tok думаете вы?🙃
Ставьте лайк и переходите в наши соцсети, там еще много полезной информации)