Найти тему

Тik-Tok - новый Instagram?

Интересно, ведь не так давно считалось, что эта платформа для детей с их песнями и танцами, и многие описывали ее, как «самая идиотская сеть за всю историю».

На самом же деле, это новая перспективная площадка, которая активно растет. В конце 2019 года в тик-токе уже было более 8 миллионов активных пользователей из России, а ведь она всего только год на нашем рынке.

Что брендам делать в Tik-Tok? 🎬

Поскольку площадка имеет достаточно много поклонников и стабильно развивается, то и неудивительно, что здесь много рекламы. Там уже активно продвигаются таке бренды, как Pepsi, Lays и Сбербанк.

Как продвигаться? 📈

1. Снимайте интересный контент
Нет, это не дерганья на камеру под песни, а познавательный контент, который будет интересен вашей аудитории.

2. Рекомендации
Хорошая новость - Tik-Tok за Вас. Если ваш контент нравится людям (то есть они досматривают и проявляют активность), то сеть начинает его рекомендовать «широким массам».

3. Реклама
Если вы понимаете, что уже активно набираете аудиторию, то стоит попробовать запустить рекламу. Официальная реклама позволяет таргетироваться по геолокации, полу и возрасту. 15-секундный рекламный ролик с кнопкой призыва к действию отображается в обычной ленте рекомендаций.

Мы считаем, что Tik-Tok - это эффективно. А что про Tik-Tok думаете вы?🙃

Ставьте лайк и переходите в наши соцсети, там еще много полезной информации)