Найти тему
TexTerra Daily

Зачем писать статьи в блог? Объясняем на примерах

Оглавление

Интернет живет текстом. Интересное наблюдение: мы говорим «загугли», а не «заютубь». Информацию все еще ищут через поисковики, а видеосервисы и соцсети – это скорее место для потребления контента. Да, видео формат популярней, но интернет все еще живет текстом. Убедительное доказательство – место, где вы читаете этот материал. И хотя «Дзен» в последнее время активно развивает видео-направление, в ленте все еще преобладают статьи. И скорее всего они будут тут всегда.

Поисковики решают проблемы
Поисковики решают проблемы

Исследовательские данные это подтверждают: 50% людей смотрят блоги на YouTube, а 35% предпочитают их читать. Ну, а статистика MediaScope говорит нам, что в топе по посещаемости в России поисковики Google, «Яндекс» и только потом – YouTube, соцсети и мессенджеры.

-2

Поисковик – это помощник и друг

Люди узнают через поисковик практически все: от вопросов в духе «какой автомобиль выбрать» до «где заказать ремонт» или «куда съездить в отпуск, если в стране карантин». Вот, например, динамика коммерческих поисковых запросов россиян согласно недавнему исследованию «Яндекса»:

Интересно, что популярными стали запросы, которые ранее искали редко. Например, «как испечь хлеб», «разбавлять спирт» или «стричься самостоятельно».
Интересно, что популярными стали запросы, которые ранее искали редко. Например, «как испечь хлеб», «разбавлять спирт» или «стричься самостоятельно».

Все эти запросы можно (и нужно!) закрывать качественными и экспертными статьями, которые могут появиться в блоге компании. Не обязательно даже, чтобы была прямая связь. Например, вы торгуете одеждой, но ничего не мешает сделать статью на тему «как сложить одежду из оригами». Или, у вас деревообрабатывающая компания – вместе с инструкцией, как жонглировать, можно рассказать, как сделать инвентарь из дерева. Ну, а салонам красоты и барбершопам можно было делать гайды по стрижке в домашних условиях. И это только яркий пример ситуативки, которая могла сыграть на руку для привлечения трафика. А еще существуют вечные темы, которые люди регулярно ищут: еда, недвижимость, здоровье, развлечения, хобби и так далее.

Все это открывает для бизнеса массу возможностей – хорошая статья, которая попадет в топ по поисковому запросу будет приводить клиентов долгие годы, без регулярных затрат на таргетинг, маркетинг и рекламу. Достаточно вложится в нее только один раз.

Нужно делать все самому и разбираться?

Да, вы можете разобраться самостоятельно – в блоге TexTerra регулярно выходит масса полезных статей о том, как этот контент производить. Вот, например, история автора, который без бюджета и знаний запустил свой кулинарный блог и начал зарабатывать с поискового трафика около 10 тысяч рублей в месяц. А вот полезный гайд о том, как подбирать ключи для статей и монетизировать свое медиа. Наконец, у нас есть инструкция по созданию сайта на WordPress. И таких материалов еще очень много – они всегда открыты для бесплатного изучения. Именно за счет них (и еще целого ряда других) наш блог читают более миллиона человек ежемесячно. И трафик постоянно растет.

Когда видишь, что трафик в блог растет
Когда видишь, что трафик в блог растет

Поэтому, мы помогаем развивать блоги другим компаниям и бизнесам – так нам удалось поднять посещаемость блога сети Ароматный Мир – с 150 тысяч до 640 тысяч, а для проекта «Едим Дома» с 2,58 млн. до 18,3 млн.

В общем, мы сапожники с сапогами: помогаем делать контент для вашего блога. У нас широкий пул авторов, редакторов и корректоров, мы умеем вникать в суть бизнеса и делать экспертный материалами, которые полюбят не только поисковики, но и поисковые работы.

Давайте знакомиться – переходите на сайт ниже и оставляйте заявку: мы вам перезвоним и все подробно обсудим.