Интернет живет текстом. Интересное наблюдение: мы говорим «загугли», а не «заютубь». Информацию все еще ищут через поисковики, а видеосервисы и соцсети – это скорее место для потребления контента. Да, видео формат популярней, но интернет все еще живет текстом. Убедительное доказательство – место, где вы читаете этот материал. И хотя «Дзен» в последнее время активно развивает видео-направление, в ленте все еще преобладают статьи. И скорее всего они будут тут всегда.
Исследовательские данные это подтверждают: 50% людей смотрят блоги на YouTube, а 35% предпочитают их читать. Ну, а статистика MediaScope говорит нам, что в топе по посещаемости в России поисковики Google, «Яндекс» и только потом – YouTube, соцсети и мессенджеры.
Поисковик – это помощник и друг
Люди узнают через поисковик практически все: от вопросов в духе «какой автомобиль выбрать» до «где заказать ремонт» или «куда съездить в отпуск, если в стране карантин». Вот, например, динамика коммерческих поисковых запросов россиян согласно недавнему исследованию «Яндекса»:
Все эти запросы можно (и нужно!) закрывать качественными и экспертными статьями, которые могут появиться в блоге компании. Не обязательно даже, чтобы была прямая связь. Например, вы торгуете одеждой, но ничего не мешает сделать статью на тему «как сложить одежду из оригами». Или, у вас деревообрабатывающая компания – вместе с инструкцией, как жонглировать, можно рассказать, как сделать инвентарь из дерева. Ну, а салонам красоты и барбершопам можно было делать гайды по стрижке в домашних условиях. И это только яркий пример ситуативки, которая могла сыграть на руку для привлечения трафика. А еще существуют вечные темы, которые люди регулярно ищут: еда, недвижимость, здоровье, развлечения, хобби и так далее.
Все это открывает для бизнеса массу возможностей – хорошая статья, которая попадет в топ по поисковому запросу будет приводить клиентов долгие годы, без регулярных затрат на таргетинг, маркетинг и рекламу. Достаточно вложится в нее только один раз.
Нужно делать все самому и разбираться?
Да, вы можете разобраться самостоятельно – в блоге TexTerra регулярно выходит масса полезных статей о том, как этот контент производить. Вот, например, история автора, который без бюджета и знаний запустил свой кулинарный блог и начал зарабатывать с поискового трафика около 10 тысяч рублей в месяц. А вот полезный гайд о том, как подбирать ключи для статей и монетизировать свое медиа. Наконец, у нас есть инструкция по созданию сайта на WordPress. И таких материалов еще очень много – они всегда открыты для бесплатного изучения. Именно за счет них (и еще целого ряда других) наш блог читают более миллиона человек ежемесячно. И трафик постоянно растет.
Поэтому, мы помогаем развивать блоги другим компаниям и бизнесам – так нам удалось поднять посещаемость блога сети Ароматный Мир – с 150 тысяч до 640 тысяч, а для проекта «Едим Дома» с 2,58 млн. до 18,3 млн.
В общем, мы сапожники с сапогами: помогаем делать контент для вашего блога. У нас широкий пул авторов, редакторов и корректоров, мы умеем вникать в суть бизнеса и делать экспертный материалами, которые полюбят не только поисковики, но и поисковые работы.
Давайте знакомиться – переходите на сайт ниже и оставляйте заявку: мы вам перезвоним и все подробно обсудим.