Большинство людей считает Volkswage Passat B2 (Тип 32b) довольно скучным обывательским средством передвижения. С их мнением трудно спорить. Кроме похвальной надежности и образцовой по меркам тех лет эргономики, упомянутой немецкой лошадке похвастать, в общем то, было не чем. Но как мы знаем, во многих правилах есть отступления. В случае с «Пассатом» второго поколения исключением стала представленная осенью 1984 года, полноприводная модификация Variant Syncro. От остальных родственников внешне её отличали только шильдики, пластиковые расширители арок, защитные боковые молдинги и литые колесные диски Avus, но в плане техники эта была совсем иная машина – скорее Audi, чем Volkswagen. Начать с того, что у Syncro был свой оригинальный кузов: снаружи - как и у остальных, но с расширенным для установки карданного вала центральным тоннелем. Место запасного колеса, которое заменили докаткой, занял сдвинутый под самый багажник топливный бак. Такая рокировка потребовалась из-за установки независ
Агент под прикрытием: история одной из самых интересных модификаций VW Passat второго поколения
20 июня 202020 июн 2020
8935
1 мин