Помните писала про Матрицу Эйзенхауэра? С ее помощью можно легко обнаружить список не очень важных задач, которые не приближают вас к вашей цели, но тем не менее очень важны. Лучшее, что вы можете с ними сделать - это поручить их выполнение кому-нибудь другому. Т.е. делегировать. А вам, в свое очередь, это позволить сосредоточиться на действительно важных «целевых» задачах.
⠀
Ко мне на менторство часто приходят люди, которые не умеют и бояться делегировать. Сегодня будем с вами разбираться как же это правильно делать.
⠀
- кто? тот, кому вы делегируете задачи, должен обладать всеми необходимыми навыками для выполнения этой работы, проанализируйте кто бы это мог быть?;
⠀
- что? Сделайте так, чтобы сотрудник совершенно точно знал, что он должен делать и для чего это необходимо. Не нужно думать, что все предельно ясно. Напишите пошаговое руководство (очень хорошо работают блок-схемы), дайте сотруднику возможность задать вопросы и уточнить неясные моменты.
⠀
- когда? Человек должен четко понимать, когда вы ждете от него результат и каков этот результат должен быть. Помните, мы все разные и то, что думаете вы – необязательно должно быть ясно как день другим. Поэтому - ваши неозвученные ожидания - ваши проблемы.