Найти тему
144 подписчика

С детства мне неоднократно снился сон, в котором я видела черную и серебристую сферы в небе. Всегда сон оканчивался затмением

Солнечное затмение. Фото: pixabay.com
Солнечное затмение. Фото: pixabay.com

В преддверии дня летнего солнцестояния, новолуния и кольцевого солнечного затмения, который приходится на 21 июня 2020 года, я хочу поделиться своими наблюдениями за крайне любопытным сном (снами), который время от времени являлся мне на протяжении многих лет, начиная с самого раннего возраста.

Снился он мне с периодичностью примерно раз в год или реже. Эти #сны могли незначительно отличаться друг от друга, но сценарий всегда был одинаковый – я видела сферы, а затем затмение.

Сон производил на меня сильнейшее впечатление. В большей степени он меня пугал. В нем было все максимально четко, реалистично, сочно. Именно поэтому он так сильно впечатался в мою память.

Начинался сон очень буднично, я ходила по квартире, в какой-то момент сворачивала на кухню и, глядя оттуда в окно, которое выходило на северо-запад, становилась очевидцем небесного зрелища. Я находила взглядом черную сферу и поодаль от нее серебристую. Они могли просто висеть на месте, а могли двигаться и даже приближаться ко мне, от чего становилось жутковато. Это происходило в том случае, если я начинала активно в них всматриваться.

Когда на тебя вдруг несется нечто похожее на планету из-за направленного на это нечто внимания, сие действо, так или иначе, вызывает страх и панику.

Потому я очень старалась наблюдать за сферами с максимальной осторожностью, то есть без попыток разглядеть их подробнее, чтобы не притянуть к себе, уж очень не нравилось мне их приближение по ощущениям. Не думаю, что кому-то понравится наличие зависшей планеты над головой, представьте, какие это размеры.

Я не помню точно, как именно двигались эти сферы. То ли двигалась одна, а другая находилась на месте, то ли наоборот, то ли они обе тихонько двигались в небе по какой-то заданной им траектории. Но в какой-то момент они перекрывали друг друга, и случалось затмение. На этом мой сон заканчивался, я просыпалась, шокированная увиденным, и где-то половину дня потом пребывала в состоянии потрясения, пока яркость от впечатлений не угасала.

Этот сон никак не отпечатывался на ходе реальной жизни. Ни у меня, ни у близких после увиденного мной во сне #затмения никаких роковых событий не случалось, жизнь шла своим чередом в привычном и спокойном темпе.

Но однажды сценарий сна изменился. Тот сон, первый из последних двух, в которых я наблюдала за сферами, не закончился затмением, а начался с него.

На тот момент я уже много месяцев подряд вела дневник снов, а потому каждое утро записывала все свои сны сразу после пробуждения. Приведу здесь его описание.

Запись сна 14 ноября 2007 года (среда)

Сначала мне приснилось затмение. Я его, как и раньше, наблюдала из окна на кухне. Одна сфера медленно наползала на другую, перекрывая свечение той. На плите засвистел чайник, а вместе с ним закипело всё другое, что там стояло, я пыталась выключить конфорки, но ничего не получалось, чайник продолжал свистеть, а остальное кипеть. Каким-то образом я умудрилась споткнуться, от чего стала падать на плиту, но удержала равновесие и спаслась от падения. После долгих мучений я все-таки остановила кипение, выключив все конфорки на плите. За это время одна сфера полностью перекрыла другую, а затем поползла дальше, снова открывая светящуюся сферу. Выглядело это как настоящее солнечное затмение.

А потом сразу начался другой сон. Я попала в огромную пещеру, которая была запрятана в какой-то пустыне с высоченными горами. Когда я в нее вошла, то сразу получила указание посетить нечто вроде храма или святилища, выстроенного внутри пещеры. Я вошла в него и обнаружила внутри множество фигурок – статуэтки богов и богинь. Мне нужно было выбрать одну из них. Прежде чем это сделать, я несколько раз обошла помещение, разглядывая статуэтки, а потом взяла одну.

Я выбрала статуэтку богини, которая чем-то напоминала божеств то ли из индийской, то ли из египетской мифологии. Еще ее облик время от времени менялся. Сначала это была богиня, а потом она будто раздвоилась, став богиней и богом в одном лице.

Рассмотрев статуэтку, я погрузилась в молитву, обращенную к божеству. Во сне промелькнуло имя этой богини, я знала его, но после пробуждения с трудом извлекла его из памяти, оно, скорее всего, неверное, это лишь слабый отголосок, отпечаток ее истинного имени, звучит оно так – Шеа.

Я потом искала, что это может быть за богиня, но так до сих пор никакой достаточно точной информации не нашла, возможно, это Шакти или одна из ее ипостасей.

Знакомясь с ипостасями Шакти, я отметила, что наибольшую симпатию и какой-то эмоциональный внутренний отклик у меня вызывает Дурга. Ее мантру, в отличие от многих других, я могу слушать на протяжении длительного времени, она успокаивает, помогает сосредоточиться, избавиться от лишних эмоций, мыслей и более сознательно, более ясно воспринимать окружающую действительность.

Статуя Дурги. Фото: pixabay.com
Статуя Дурги. Фото: pixabay.com

Когда нужно опрокинуть себя с небес на землю, я включаю эту мантру и слушаю, пока занимаюсь какими-то рутинными делами.

Дополнение. После публикации этой статьи я наткнулась на описание андрогинного индуистского божества Ардханаришвара (Ардханари), которое является объединенной формой Шивы и Шакти. Это имя божества сильно срезанировало с моими мыслями и объяснило, почему же мне было его крайне трудно воспроизвести, его даже выговорить непросто. Посмотрела статуэтки и пришла к выводу, что это именно то, что я искала, что мне снилось.

Закончив свою молитву и выйдя из святилища, я получила новое указание. Мне предстояло пройти страшное испытание. Оно решало мою судьбу. И здесь я могла положиться исключительно на волю жребия. Там, в пещере, находились и другие люди, которые посматривали на меня со снисходительным презрением и недоверием, они считали, что это испытание я не смогу пройти, зато они насладятся очередным ярким зрелищем божественного уничтожения представшего пред его (бога) очами человечка. Но служители этой обители, в противовес той толпе собравшихся поглазеть на очередного «избранного», были бесстрастны, что внушало к ним уважение. Они указали мне на высоченный столб, выступающий из скалы и почти касающийся свода пещеры.

На самой верхушке столба был размещен большой диск, отдаленно напоминающий своим видом часы. По периметру этого диска расположились знакомые мне сферы – черная и серебристая, а в центр диска была помещена фигурка некоего божества (бога или богини, я так и не поняла, кого именно).

Мне надо было принять решение – какая сфера должна закрыть собой другую, чтобы я прошла это испытание. Я долго не думала, так как в своих снах я постоянно наблюдала, как черная сфера закрывает серебристую, а после происходит затмение. Решила, что пусть здесь все будет наоборот – серебристая (белая) сфера закроет собой черную.

Испытание началось. Фигурка божества, помещенная в центр этого странного циферблата, ожила и начала исполнять некий ритуальный танец. Сферы пришли в движении.

Позже я случайно наткнулась на изображение этой или очень похожей на нее фигурки. Это была танцующая статуэтка Шивы – Натараджа. Я необычайно поразилась этой находке, так как на тот момент даже не знала о таком боге, да я вообще практически ничего не знала об индийских богах!

Шива Натараджа. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Натараджа
Шива Натараджа. Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Натараджа

Танец завершился в тот момент, когда одна сфера перекрыла другую. Серебристая (белая) закрыла собой черную. Зрители сего действа недовольно загудели, я им испортила эпичное зрелище своей удачей.

Мне оставалось пройти третье испытание – бой с тенью того зла, с которым мне еще предстоит столкнуться. Я должна была получить этот опыт, чтобы пройти посвящение до конца.

Служители подвели меня к той площадке, где должен был состояться этот бой. Я могла выбрать себе любое оружие. Так как у меня не было опыта владения оружием и каких-то личных предпочтений, я остановила свой выбор на копье, потому что вспомнила героя прочитанной мной ранее книги Михаила Кликина «Личный друг бога», у него (героя ЛитРПГ) как раз было в качестве оружия копье, которое мне было легко воспроизвести в памяти.

Вооружившись этим копьем, я ступила в круг для поединка. Передо мной открылся портал (он прорезался буквально в воздухе), из которого выступила черная и слегка размытая тень. Она имела человеческие очертания, но при этом могла растекаться, заполнять собой пространство вокруг. Враг был страшный и сложный, мне даже пришлось отбросить копье за его полной ненадобностью. Тень я победила волей, заставив зло отступить. Не осознавая, как это у меня вышло, я прошла испытание.

Затем я попыталась выспросить у служителей, как это вообще чего тут вдруг произошло 😲 и как с этим злом бороться в дальнейшем, я ничего ведь не поняла! Но они промолчали, оставив меня разбираться со всем самостоятельно. Моя «группа поддержки», которая глумилась надо мной с самого начала, тоже куда-то смылась.

Запись сна 9 февраля 2008 года (суббота)

С момента того сна с испытаниями, который я описала выше, затмения мне больше не снились, но в эту дату (9 февраля 2008) мне снова приснились сферы. Я тогда немного практиковала #выход из тела во сне, в один из таких опытов мне довелось вновь наблюдать черную и серебристую #сферы в небе.

Осознав себя во сне и ощутив, как мое тело стало зыбким и вязким, я силой мысли отделилась от него, приблизившись к столу, а затем к окну, потом я прошла сквозь окно и оказалась на улице напротив окна. Попробовала пройти сквозь стену, а потом вернулась в свое тело и снова провалилась в обычный бессознательный сон.

Мне снилось, что я нахожусь в комнате, стою у окна, которое выходит на юго-восток. Там я увидела большую серебристую сферу – не гигантскую, но где-то диаметром с метр или около того. Она имела зеркальную поверхность, напоминающую ртуть. Сфера висела передо мной, то чуть удаляясь, то приближаясь. Я отошла от окна и направилась на кухню, там в окне, выходящим на северо-запад, я увидела такую же черную сферу. Она тоже зависла совсем близко от окна. Мне захотелось убедиться, что я их точно вижу, а потому спросила свою младшую сестру, видит ли эти сферы она. Сестра подтвердила, что видит.

Я принялась очень пристально разглядывать сферы, чего раньше делать боялась. И в какой-то момент их поверхность стала прозрачной, я увидела, что внутри каждой сферы сидит человек. Но это были не совсем люди, скорее боги.

Этот #сон был настолько красочен, что казался абсолютно реальным.

С тех пор ни серебристая (белая), ни черная сферы мне больше не снились, как и затмения.