Утро у Яппи началось как обычно. Сладко потянувшись на солнышке, она лениво открыла один глаз и осмотрелась. Хозяева спали. Теплые летние лучи света уже залили комнату целиком и просочились на кухню, верный знак, что пора вставать. В животе у Яппи булькнуло - "Точно пора". Сперва пола коснулись передние лапы, а попа и хвост не желали покидать уютный диван. Минутка сомнения - "Может еще поспать?" но нет, в животе опять предательски булькнуло.
Нащупав носом мою руку под одеялом, Яппи, как бурильная установка, принялась отчаянно зарываться под нее всем своим существом с колоссальным усердием, поняв, что это займет слишком много времени, под одеялом жарко, а кушать уже пора Яппи громко гавкнула.
- Доброе, доброе утро.
Пробормотала я и, встав с кровати, поплелась одеваться для утренней прогулки. Ритуал был отработан.
День не предвещал никаких потрясений. Яппи радостно обнюхала кусты у дома, прочитав свежие "письма" от соседских собак, проверила забор, вдоль которого частенько можно было найти кошачий корм, слизала с асфальта чью-то потерянную мороженку, которая уже успела подтаять и была великолепной консистенции, чтоб съесть ее быстро и незаметно. Обнюхала мальчика идущего рядом, он пах кошками, чихнула.
Но все же, что-то сегодня было не так, мама была рассеянной и немного взволнованной. Высыпала корм в миску с водой, пришлось выпить воду, чтоб добраться до корма на дне, благо воды оставалось немного, забыла вытереть одну из четырех лап, долго разговаривала по телефону.
И кто, черт возьми, этот СТЕНЛИ!?
После завтрака Яппи дремала на новой лежанке, подаренной ей по случаю ее восьмого дня рождения. Яппи редко на ней спала, да и к подарку отнеслась без энтузиазма, лучше бы кило "докторской подарили", но сегодня это было единственное место в квартире, где солнце не добиралось до нее и не тревожило ее сон.
В обед мама куда-то уехала, забыла дома солнечные очки - не к добру. Вечером опять будет щуриться, и жаловаться на зрение. Яппи снилась Волга, куда она ездила с мамой в прошлом году. И шашлыки и клумбы в которых так чудесно спалось после обеда.
Так прошел весь день, в сладких воспоминаниях и мечтах о новой поездке. Мама обещала море, кто такое море и можно ли это есть не понятно, но она ездит туда каждый год. Наверно нравится. В двери щелкнул ключ.
МАМААААААААА!
Яппи, скользя по ламинату, как коровка на льду бросилась в коридор.
Мама! Мама пришла!!!
Но орать от счастья с полным ртом подарков захваченных налету для мамы (то есть с моими грязными носками, любезно вынутыми из стиральной машины заранее) было трудновато.
Дверь открылась. На пороге стоял не мама, а ОН - "Весь в белом!" Мама стояла позади и улыбалась какой-то тревожной улыбкой душевно больного человека. В нос ударил резкий запах уличной псины, носки выпали, Яппи застыла как памятник.
ЭТО ХТО!?
Читалось у нее в глазах. Неловкая пауза затянулась. Стенли сдал назад и уперся попой в мои ноги. Ретироваться не удалось.
Первым знакомиться пошел Стенли. Растопырив уши, это явно добавляло ему обаяния, но все еще поджавши хвост, он зашел в квартиру, Яппи потянулась носом и громко фыркнула.
"Вы бы хоть вымыли его для приличия"
Яппи берзгливо обошла пса, посмотрела в глаза матери (то есть мне) с укоризной и удалилась проч.
"Кобелей нам тут еще не хватало!" послышалось из комнаты.
Стенли не обиделся, завилял хвостом, улыбнулся мне и пошел проверять миски, которые он заприметил сразу, как попал в квартиру.
А я стояла оперевшись на стенку в коридоре, молча. Смотрела на двух одинаковых и совершенно разных собак и даже не представляла с чем мне придеться столкнуться через пару дней.
Продолжение следует.
Поддержите меня, подпишитесь на мой блог про золотистых ретриверов) Хорошего вам дня!