«Терпение и труд всё перетрут» — лучше и не описать деятельность ютуберов, которые сейчас мелькают в рекламных роликах по телевизору, красуются на билбордах и делают коллаборации с российскими и западными селебрити.
Но каждый из них с чего-то начинал, поэтому и у вас есть возможность стать узнаваемым. Запаситесь терпением, ромашковым чаем и вперед, зажигать новую звезду на небосклоне.
Рассмотрим три важных аспекта, которые нужно прорабатывать каждому начинающему блогеру.
Публикация видео
Одно из самых важных правил, которые вы должны запомнить и выполнять в обязательном порядке — постоянство. Публикация контента должна быть регулярной: дата, время, день недели. Эту частоту вы определяете сами, но как только поставили дедлайн — его уже нельзя срывать.
Создайте интересную обложку для вашего видео, которая будет ярким пятном среди других роликов в «Рекомендованных». Не обязательно иметь блистательный навык фотошопера, но стоит потратить немного времени на то, чтобы сделать что-то интересное, вместо стоп-кадра.
Информация о видео
Перед публикацией просмотрите все окошки, которые нужно заполнить. Название видео должно быть интересным, интригующим и актуальным. Описание видео должно состоять из ключей, по которым аудитория сможет находить ваше видео: челлендж, make up, лайфхак, обзор, сover и так далее.
Добавляйте ссылки на другие ваши работы, кратко отмечая, почему стоит посмотреть именно этот ролик.
Обязательно используйте тэги, наблюдайте за тем, что популярно в вашей тематике, учитесь на примере более опытных ютуберов. Информация, которую вы добавите к видео, может как вывести ролик в топ, так и оставить его незамеченным.
Продвижение видео
Пробуйте продвигать ролики бесплатно. Как это сделать? Тематические сайты, форумы, группы в социальных сетях. Обращайтесь за размещением к руководителям групп и каналов, каждый раз пишите новое обращение. Не пытайтесь создать автоматическое письмо, скорее всего его просто отправят в корзину, как назойливую рассылку.
Создавайте коллаборации, обращайтесь за взаимным пиаром. Любое предложение начинайте с вежливого обращения, дайте человеку понять, что вы на самом деле заинтересованы. Не используйте что-то вроде «го вп?», только грамотный диалог.
Надеемся, что эти советы вас немного зарядят на продуктивную работу. Не бойтесь изучать, смотреть будущих конкурентов и много трудиться. Пусть пословица, которая сказана в начале этой стати, станет для вас настоящим девизом в достижении своих целей.
Если вы интересуетесь тем, как начать продвижение своего канала, обратитесь к нам. Мы ответим на любой вопрос и поможем вывести ваше видео на новый уровень!