Издание Autonews.ru на основе информации, полученной от агрегатора техпомощи и эвакуации МЭТР, рассказало о самых частых неисправностях автомобилей в период с апреля по июнь нынешнего года.
Так, в указанный период число обращений в техслужбу, которые заканчивались онлайн-консультацией, уменьшилось до 10% (почти вдвое). При этом остальные случаи требовали приезда на место технического специалиста. Кроме того, в 71% вызовов приходилось автомобиль эвакуировать, а оставшееся количество случаев приходится на ремонт машины на месте.
Самой частой причиной вызова технического специалиста в период ограничительных мер в России стали проколы и повреждения колёс, на них приходится 10% всех случаев. Второе место (8%) у неисправностей электрики и случаев, связанных с потерей ключей от транспортного средства.
Ещё 5% вызовов техпомощи пришлось на перегрев силового агрегата и неисправности системы охлаждения. Кроме того, 4% относится к проблемам с кондиционером, и в 2% случаев автомобилисты заказывали услугу «трезвый водитель».