Найти тему
TAGREE

Как продвигать в июне - топ новых инструментов в digital

Оглавление

Спойлер: если по гороскопу вы маркетолог — то у вас наступило прекрасное, насыщенное новыми функциями время!

Ударная порция инструментов от ВКонтакте

Сразу 5 нововведений и хороших новостей для тех, кто рекламируется через ВК. Теперь подробно.

Номер раз — теперь можно продвигать товары из прайс-листа на новых клиентов! Функция называется «Новые клиенты» и идеально подходит для маркетологов, которые любят динамический ретаргетинг. Алгоритм ВКонтакте сформирует карусель с наиболее подходящими предложениями и покажет ее пользователям.

Номер два - такси можно вызвать прямо из сообщества, если в нём указан адрес. Больше не придётся переходить в другое приложение и вручную вводить место назначения — благодаря мини-приложению VK Taxi, которое работает на базе «Ситимобил», всё это можно сделать парой касаний.

Номер три - таргетинг по музыкальным предпочтениям. В прошлых выпусках мы много говорили про аудиорекламу и снова есть крутая новость. В личном кабинете ВКонтакте теперь можно показывать рекламу на фанатов группы, исполнителя или песни. Для тех, кто слушает медитацию - рекламу йоги и здорового питания, сказки на ночь - детские товары, музыку для бега - спорт и т.п.

Номер 4 - видели клипы в ВК? Это и сторис, и тик-ток, с примесью механик виртуальной реальности. Сервис тестируют всего с 4 июня и он уже разогнался до 110 млн просмотров.

И номер 5 - наша любимая аналитика. В статистике страницы бизнеса теперь доступны 15 источников переходов - от поисковых систем до сообщений. Можно узнать весь путь пользователя, попавшего на вашу страницу и усилить те каналы, которые больше всего качают трафик. Сказка. ВКонтакте постарались.

Покупка лекарств в Яндекс

Информация о наличии и ценах обновляется в реальном времени — пользователи могут быть уверены, что лекарство точно окажется в аптеке и будет стоить столько же, сколько при бронировании. Данные о том, какие лекарства есть в наличии, Яндекс получает напрямую от аптек. Обещают минимум 17000 аптек на старте! Не секрет,что фарм рынок самый быстрорастущий и маржинальный и странно,что Яндекс только сейчас обратил на него внимание. Но учитывая темпы роста и ресурсы системы, они откусят большой кусок от полюбившейся Аптеки ру.

Стикер для заказа еды в Instagram

Instagram запустил стикер для заказа еды! Да, это еще один крутой способ поддержать малый бизнес. Стикер доступен уже с 3 июня и пользоваться им предельно просто. Ресторан размещает его в своих Историях, а пользователь, при нажатии, попадает на сайт с меню и быстро оформляет заказ. Одним из первых партнеров проекта стала Яндекс.Еда, а за 5 дней русский сегмент разросся до 14000 ресторанов. Хороший инструмент для маленьких аккаунтов, которым не доступна прямая ссылка на сайт или каталог из сторис!

Реклама в подсказках на поиске

Удачная неделя для всех рекламщиков — теперь можно разместить рекламу своего продукта прямо в подсказках при поиске! Когда пользователь вводит запрос в поиске, быстрее сформулировать свой вопрос ему помогает саджест. Эта технология работает на основе алгоритма, который определяет наиболее вероятное следующее слово в запросе и предлагает человеку список подсказок. Теперь такой подсказкой может стать объявление рекламодателя. Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объёму, который объявление получало на первом месте премиум-показа. Отличный результат!

Пишите письма в Facebook

С этой недели через Facebook можно не только удобно управлять Instagram-аккаунтом, но и запустить email-рассылку. Весь процесс происходит на площадке: от составления списков контактов до отслеживания эффективности писем. Бизнесы из группы тестирования получили доступ к инструментам через вкладку Marketing Emails в папке «Входящие». Пока что в тестировании участвует небольшой список компаний, в который можно легко попасть. Надеемся, что функция приживется, это будет очень удобно!