Возраст Христа ...Почему 33 года считают опасными.

993 прочитали
     Как тут не поверишь в суеверия , когда буквально за полгода умерло двое друзей нашей семьи. В феврале умирает моя подруга в 33 ГОДА (инфаркт) .Как -так ? Такая молодая ?

Как тут не поверишь в суеверия , когда буквально за полгода умерло двое друзей нашей семьи. В феврале умирает моя подруга в 33 ГОДА (инфаркт) .Как -так ? Такая молодая ? Она жаловалась на сердце , но как и многие говорила , пройдёт... Но когда буквально на днях погибает друг моего мужа в 33 ГОДА (несчастный случай) ,вот тут я и задумалась над опасностью именно этого возраста...

Я человек верующий и конечно знаю , что 33 года называют возрастом Христа . Именно столько лет было Христу , когда он был распят за грехи человеческие. Может именно поэтому многие считают , этот возраст неблагоприятным в жизни и сулящий несчастья. А вообще считается ,что в этом возрасте человек становится физически и духовно зрелым , наступает переломный момент , происходит переоценка ценностей и начинается новый этап в жизни. Особенно важен на психологическом уровне "возраст Христа" для мужчин. Считается , что в полную силу человек способен раскрыться после 33-х лет.

Также считают что 33 года отмечать нельзя , но нет никаких церковных запретов на празднование этой даты . Наоборот , увлекаясь суевериями ,мы забываем о действительно важных вещах ,о том , что Спаситель жил среди людей и ради нас пошёл на страдания. Поэтому нет ничего плохого, празднования 33-летия и благодарности Богу за ещё один год жизни... И нет никакой опасности "возраста Христа" , это суеверия и предрассудки . ПРОСТО ВСЕМУ СВОЙ ЧАС...