Часть 1
Про рекламу в "Бьюти Сфере"
Всем известные микро предприятия в Бьюти-сфере. Кабинет мастера маникюра, кабинет по наращиванию ресниц, кабинет по оформлению бровей, кабинет массажа, кабинет LPG, и таких кабинетов с небольшим набором услуг очень много.
Как все таки таким микро предприятиям рекламироваться без больших вложений. Ведь мы прекрасно понимаем что оборот у такого рода бизнеса не так уж и большой. Огромные билборды, размещение наружной рекламы по всему городу, штендеры, раздача листовок, раздача визиток, печать плакатов, все это огромные вложения. Конечно же эти способы работают для других родов бизнеса мы поговорим об этом в другой статье. Кому же подойдут данные направления.
На чем же все таки строится маркетинг в бьюти индустрии.
Каналы продвижения и продаж. Будем честны, люди в салон от продаж как правило далеки. В этом разделе дам вам советы какие варианты рекламы будут работать на ваш бизнес.
1. Наружная реклама вывеска табличка. Нужна обязательно. 50% по статистике до сих пор ходят по оффлайн рекламе. Почему? Клиента с одного края в другой край города не затащишь. Я бы даже сказала, что просто не поедут тратить кучу времени в дороге ради своего мастера. бывают эксклюзив. Но мы на них не опираемся таких очень мало.
2. 30 % клиентов приходят по рекомендациям. Сарафанное радио все таки показатель эффективности вашей работы. Как умножить? Разработайте систему рекомендаций. Ваши клиенты станут вашими менеджерами по продажам. Давайте им вознаграждение за рекомендацию. В этой системе по рекомендации Лид считают самым дешевым.
3. 20% приходят по диджител маркетингу. Это то что все таки потихоньку перейдет из оффлайн в онлайн. Инстаграмм, интернет, сайт. Интернет маркетинг очень обширная тема. Как нибудь об этом поговорим.
4. Автоматизация коммуникация с клиентами с помощью CRM систем для бьюти индустрии. Вы освободите огромное количество времени чтобы заниматься своими клиентами и предоставлять свои услуги. А коммуникациями с клиентом будет за вас делать автоматизированная система.
5. Пора внедрить Кэшбэк. Да это звучит странно, мы ведь такие мелки куда нам еще подарки раздаривать? Но это работает. Клиент возвращается к вам чтоб потратить ваш подарок в виде кэша. А это означает возвратность лояльных клиентов увеличивается в двое. Клиента нужно научится возвращать. Системы лояльности работают и даже в мини маленьких предприятиях с одним мастером. Примеров очень много. Даже большие корпорации применяют систему лояльности для возврата клиентов. И вы так же ежедневно ими пользуетесь в различных магазинах и ресторанах и кафе. Не думайте что вы исключение.
6. Ну и на конец очень мне нравиться перекрестный маркетинг. Что это означает.? Найдите партнера соседнюю компанию рядом или соседний кабинет такой же салон с такое же целевой аудиторией. Но главное, ваши услуги не должны быть похожими. Например: ваша аудитория женщины, они делают у вас маникюр значит партнером по перекрестному маркетингу должен быть салон с аудиторией женщины но с услугами ресницы брови -это например. Создаете общую акцию "Сделайте эту услугу за 1500 и я вам подарю в кабинет нашего партнера скидку или услугу на снятие ресниц бесплатно" и на оборот "Сделайте у нас эту услугу но она стоит 2000т рублей и я вам подарю в кабинет нашего партнера скидку или подарок на снятие или массаж ручек да в общем то все что угодно, что сами готовы подарить" Таким образом к вам приходит ваш клиент именно женщины которые вам нужны и они уже к вам лояльны теплы, осталось сделать им услугу, подарить тот самый подарок и спросить "На какую дату вас записать?" Главное теперь удержать клиента. А это уже будит ваша задача.
Не бойтесь задавать прямых вопросов. На прямой вопрос всегда прямой ответ. А это уже техника продаж. О ней расскажу позже.
Сарафанное радио, система лояльности, система вознаграждений, перекрестный маркетинг. По всем этим вариантам вы можете как самостоятельно думать и бегать в поисках и выбирать на это время драгоценное. А можете воспользоваться готовыми системами и они уже существуют и ждут вас и прекрасно работают. Есть конечно дорогие, а есть и бюджетные очень даже подойдут для небольшого салона красоты и даже с одним кабинетом, который в дальнейшем станет большой сетью в бьюти индустрии. Интересно? Заходите на страничку в инстаграмм safaneeva.ru пишите запрос в директ и я с вами обязательно свяжусь для полного разбора и подбора для вас системы лояльности.
Спасибо за ваше внимание
Вам понравилась моя статья? Пишите в комментариях на какие темы маркетинга или продвижения хотели бы поговорить и я обязательно расскажу и придумаю что то новое и интересное для ВАС.