Всем привет! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему того, какие игровые ситуации в S.T.A.L.K.E.R. встречаются очень редко.
Без лишних слов, давайте начнём.
И первая ситуация наблюдается лишь в Тень Чернобыля.
Существует такая вероятность, что после перехода с одной локации на другую, а в последствие возвращению назад, все трупы превращаются в рюкзаки. В большинстве случаев игроки встречали такое событие на Радаре, хотя происходило такое не у всех.
Старожилы Тень Чернобыля пишут:
(SD) - Это известный баг.
Редкий, но известный.
Правда, я почти уверен, что условия были определены неверно.
(DZDT) - Думаю это не баг, а фича. Возможно, разработчики сталкера предусмотрели тот случай, в котором будут идти бесконечные перестрелки с потоками трупов как с Ниагарского водопада, поэтому сделали это так, чтобы резко не снижалось производительность компьютера.
(FR) - Не могу сейчас воссоздать баг с рюкзаками трупов, но у меня он точно случался. Обычно на Радаре после отключения Выжигателя и похода в Бар и обратно.
Выглядит это следующим образом.
*визуально*
*если открыть*
Врать не буду, никогда подобного не встречал. 😕
Вторая ситуацию пусть и встречается чаще, но лично у меня такого не было. Относится это к Зов Припяти.
Суть такова - есть вероятность, что артефакт каким-то магическим образом вылетит из аномалии и будет просто лежать в случайном месте на карте. Так однажды один стример нашел лунный свет у заправки на Затоне. Скорее всего выкатился из аномалии "Железный лес"
Третья ситуация так же встречается только в ТЧ (возможно в ЧН). Смысл таков, что иногда происходит баг, позволяющий таскать ящики и железные контейнеры - как трупы. Для этого достаточно нажать Shift+F (по умолчанию).
Ну и последняя ситуация встречается тоже в ТЧ.
Пусть с ней сталкивалось не малое количество игроков, но упомянуть я её обязан. И это - смерть сталкеров в костре.
Да, иногда бывает, что нпс могут зайти в костёр и умереть. Случается такое если количество мест для сталкеров на точке меньше, чем общее количество занимающих её персонажей.
Не редко от такого погибают Бес и Волк. Но обычно баг происходит после перехода между локациями.