Сказать по правде, в первую очередь это нужно нам, для мотивации. Всё-таки когда бизнес налажен и работает чётко, начинаешь слегка лениться, перекладываешь задачи, которые должен выполнить сам, на других. А некоторые вещи вообще позабыл, как делаются. Приведём пример из недавних событий. Значит, решили мы заняться активным поиском клиентов. Сидели, думали с чего же начать. И пришло нам в голову молодость вспомнить. Задумали искать клиентов через холодные звонки. Насобирали в почтовых ящиках листовок, с целью заполучить желаемого клиента, сели за стол и начали готовиться. Оказалось, не так просто спустя столько лет в бизнесе взять в руки телефон, позвонить и предложить свои услуги по печати. Ты сидишь, думаешь, с чего начать разговор, как представиться и тд. В голове начинают мысли путаться от этого круговорота вариантов. Не то, что в самом начале пути предпринимателя, когда ты думаешь только о том, как поскорее набрать клиентов и начать зарабатывать деньги. Тогда ты совсем не боишься