Серёга парень вдумчивый. Но то ли слишком глубокие мысли у него, то ли думает медленно. В общем, когда Серёгу в армию забрали, прапора его меж собой звали через трусы деланным.
До армии Серёга успел получить права, но не работал. Слишком быстро, по его словам, повестка пришла. В армии «доверили» парню боевую машину. Такую не каждый видел, ЗИЛ-157 КД называется.
Доверяли такие раритеты вообще-то всем молодым водителям. Машины боевые, а часть не воюет, на учения почти не выезжает. Даже когда выезжает, то только на тех машинках, что помоложе. А боевые 157-е своё уж отъездили. Стоят в боксе, пылятся. Самое то что надо для молодого. Если его подальше от парка держать, ничего не сломает. В смысле, из того, что до него не поломали.
Ближе к дембелю Серёга, хоть и не выезжал из парка ни разу, перешёл в категорию «опытных» водителей. Теперь ему доверили транспортную машинку. На ней можно хоть каждый день рассекать, если машина в наряде и путёвка выписана.
Шишига (ГАЗ-66), которую Серёга принял, больше стояла без дела, чем ездила. Машина то хорошая, но из-за возраста больно хлопотная. Поэтому выпускали Серёгу в рейс реже редкого. Иногда, однако, случалось.
Как-то выехали за какими-то железками. Справа в кабине прапор хмурый, голова с утра трещит. То курит, то кимарит. Серёге хорошо, мозг никто не ест, знай, крути себе баранку.
Дорога узковата и кривовата, между холмиками вьётся, но асфальт хороший, почти без ям, не трясёт. Рулём только много работать приходится, поворот за поворотом.
Выскочил газон из очередного виража, впереди метров за 50 стадо коров через асфальт перегоняют. Серёга ехал не быстро, километров под 60. Больше меж этих холмов на его шишке и не разгонишься. Как ехал, так пибикнул и дальше поехал, не снижая скорости, на глупых животных, которые ни хвостом, ни рогами такого не ждали. Привыкли мясомолочные, что все машины на дороге пред ними тормозят и пропускают.
Перед самым стадом прапор встрепенулся. «Стой!», — орёт, руками машет. Хочет Серёге кулаком в ухо заехать, но не получается. Ростиком не вышел, ручки короткие, а между водителем и старшим в 66-м двигатель, не дотянешься.
Как дисциплинированный солдат, Серёга по тормозам. Газон клюёт бампером и останавливается в метре от хвоста ближайшей коровы. Но как «опытный» водитель Серёга возмутился до глубины души, хоть виду и не подаёт.
Вежливо так спрашивает: «Товарищ прапорщик, Вы чего орёте? Я же им посигналил!!!»