Найти тему
Yuri Valerievich Chumakov

Dishonored 2: Да здравствует императрица!

Прошёл Dishonered 2, делюсь впечатлениями.
Игра мне скорее понравилась, но впечатлила не так сильно, как прошлая часть.

Главные герои. Эмили (сидит) и Корво (стоит)
Главные герои. Эмили (сидит) и Корво (стоит)

Эмили Колдуин, дочь убитой в первой часть императрицы, стала править. Её отец, Корво Аттано, защитник трона, старался защищать её и направлять. Однако внезапно начались непонятные убийства сановников, критиковавших новую императрицу. Газетчики назвали его "Королевским". После этого внезапно ожила ведьма Далила из дополнения про Дауда и захватила власть. Игрок выбирает, за кого будет мстить: отца либо императрицу. Того, кого не выберет, превращают в камень. Через какое-то время с главным героем или героиней связывается Чужой — местное божество, дающее избранным мистические способности: телепортацию, поиск рун, скрытное перемещение под носом у противников...

Парный удар — убьёшь/вырубишь одного — со вторым случится тоже самое
Парный удар — убьёшь/вырубишь одного — со вторым случится тоже самое

Геймплей обычный: шаримся по углам, прячем оглушённых или убитых либо вырезаем всех, стремясь к какой-то цели. Пройти к ней можно двумя путям. Правда, игра легче первой части: тут повсюду натыканы обходные пути, не заметные или почти не заметные врагам, вроде десятка фонарей до конца улицы или электрические одноместные экипажи типа монорельсов. Конечно, и то, и другое было в Dishonored 1, но там таких мест было минимум, и они обычно хорошо просматривались.

Бандиты и стражники жутко не ладят
Бандиты и стражники жутко не ладят

В игре есть несколько фракций: бандиты из двух группировок, изящно одетые верующие в Чужого типы из Аббатства и стражники. Они воюют между собой, и в их дрязги можно вмешаться на стороне одних или других. Встречаются и мирные обыватели.

Механические солдаты бдят
Механические солдаты бдят

Вместо шагающих на ходулях толлбоев из первой игры появились полностью механические солдаты. У них больше область видимости и они наносят более сильный урон.

Локации интересные, стильные, и обитающие на них персонажи сильно влияют на их состояние: нищие кварталы полны трупных ос, заменивших плакальщиц. У этих ос появились защитники — мутировавшие люди, которые говорят с ними, сильны и легко обнаруживают игрока в тесном пространстве. Их убийство равно убийству человека.

Есть и уровень, сильно играющий со временем — это локация, на которой с помощью особого мистического артефакта можно заглядывать и перемещаться в прошлое. Там можно изменить судьбу хозяина дома: в будущем в доме "шумит" время, комнаты то в таком запустении, будто прошла сотня лет, то скачут туда-сюда по времени. Сам хозяин сошёл с ума, говорит голосом Соколова. Его можно спасти, вырубив и не дав поучаствовать в ритуале, который вернул Далилу.. Там игроку позволяют изменить бедственное положение хозяина дворца и заодно самого дворца. Забавно, что если всех там спасти, в настоящем главного героя будут преследовать рабочие и пугаться слуги.