Дэйва Мастейна уволили из группы, наглым образом присвоили четыре его песни, а гитарные соло, которые он когда-то сочинил, исполнял гитарист, который, по мнению самого Мастейна, даже наполовину не был столь творчески хорош и талантлив, как он сам. Он был чертовски зол. И что ему нужно было делать?..
Он находит басиста и двух талантливых джаз-фьюжн музыкантов и записывает чрезвычайно злой, искренний и раздраженный трэш-метал альбом, который быстрее, сложнее, а возможно и лучше, чем все, что делала его предыдущая группа. Набранные джазовые музыканты - Крис Поланд и Гар Самуэльсон, благодаря своему стилю игры внесли совершенно другое особенное звучание в этот трэш-метал альбом. Хотя Дэйв и играет большинство соло на этом альбоме, однако есть ощущение, что стиль Криса повлиял на его сочинение песен. Композиции, которые он написал на этом альбоме, являются более техническими, чем большинство работ, записанных другими командами до них. Альбом "Killing Is My Business… and Business Is Good!" группы Megadeth, релиз которого состоялся 12 июня 1985 года, это не только один из лучших трэш-дебютов, но и один из лучших трэш-метал альбомов.
Дэйв зол не только на Metallica, но и на то, что девушка по имени Диана Арагон, так и не ответила ему взаимностью. Поэтому он пишет то, что по его мнению является любовной песней - это первая композиция на альбоме, которая называется "Last Rites / Loved to Deth". Это песня о парне, который влюбляется в девушку, но та не отвечет ему взаимностью, и поэтому он убивает ее, чтобы она никому не досталась. Да, Дэйв довольно романтичный парень. Сам музыкант говорил, что гитарное исполнение в песне выражает его эмоциональное разочарование от того, что ему отказали в том, чего он хотел. Да, эта песня ярко демонстрирует самые искренние и настоящие эмоции.
Заглавный трек - это песня о наёмном убийце, конечная цель которого убить заказчика. Риффы невероятны, и это одна из немногих песен на этом альбоме, в которой Крис Поланд демонстрирует своё мастерство как соло-гитарист. Кто-то считает, что голос Дэйва слишком писклявый или скрипучий, но в этой песне он звучит идеально, и невозможно представить, что кто-то смог бы гармоничнее сюда вписаться.
Следующие две песни "Skull Under The Skin" и "Rattlehead" посвящены Вику Рэттлхеду, талисману группы Megadeth. "Rattlehead" - это ещё одна песня, в которой можно услышать соло Криса Поланда. Когда Крис был моложе, он получил серьезную травму пальца, в результате которой было разорваны сухожилия на указательном пальце левой руки, что развило необычайную гибкость и способность дотягиваться до более дальних ладов гитары.
Чаще всего люди ассоциируют Megadeth с политическими заявлениями и серьезными текстами песен, однако большинство песен на дебютном альбоме на самом деле довольно глупые и забавные. Так, например, "Chosen Ones" повествует о кролике-убийце из фильма "Монти Пайтон и Священный Грааль". У песни довольно панковское звучание, но зато ближе к концу Дэйв Эллефсон исполняет басовое соло, и это, кажется, единственных раз, когда его по-настоящему слышно на этом альбоме.
С композицией "Looking Down the Cross" альбом снова обретает серьезное настроение. В этой песне Дэйв обращается от лица Иисуса. Песня начинается с грустного звучания, но постепенно разгоняется и заканчивается предельно быстро и агрессивно. Наверное, это одна из лучших песен на альбоме... Хотя попробуйте назвать плохую. Я вот не смогу.
И тут же ловлю себя на мысли, что следующая песня, потенциально могла быть лучшей работой... Все знают характер Дэйва, и сразу было понятно, что он не позволит своей бывшей группе так просто взять и забрать у него свою песню. В итоге, он включил "Mechanix" в свой дебютный альбом - те же риффы и соло, что и "Four Horseman",только без дополнительного медленного проигрыша.
В оригинальной песне Дэйв поет о своей работе на бензоколонке. Здесь очень много метафор и ярких эпитетов, описывающих откровенные фантазии. Мастейн всеми силами хотел доказать, что его новая группа лучше и быстрее, чем Metallica, поэтому он решил сыграть эту песню максимально быстро. Но, такое ощущение, что перестарался. Вся песня звучит очень небрежно, как будто они сели и записали все это за один дубль, и кажется, что музыканты совсем не старались именно в этой песне. Если бы они сыграли играть более аккуратно, то это был бы отличный трек, а в том виде, какой он есть, "Mechanix" является одним из самых слабых на альбоме...
...Но всё-таки не самым слабым, ведь есть кавер на песню Нэнси Синатры "These Boots", который вообще не вписывается в альбом.
Сами песни на альбоме почти безупречны, но проблема с качеством записи. Звукозаписывающая компания выдала группе 8000 долларов, чтобы они могли записать альбом, но половина от этой суммы ушла на выпивку, наркотики и еду, а то что осталось оказалось недостаточно для качественной работы, и им пришлось отказаться от продюсера и записываться самостоятельно.Записать этот альбом нужно было быстро, в результате производство оказалось небрежным. На оригинальной записи бочку Гара едва можно разобрать. Ремастер 2002 года несколько исправляет эту ситуацию. Но при всех недостатках записи можно смело утверждать, что "Killing Is My Business… and Business Is Good!" - это отличная работа Мастейна, отличный дебют Megadeth и достойный ответ бывшим коллегам по группе Metallica.