Найти тему

Что необходимо для выездной церемонии?!

📍ДРЕСС-КОД И ФЕЙС КОНТРОЛЬ НА ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

Нужно чётко определить, кого именно вы хотите видеть на своем празднике. Дрес-код - многие гости часто возмущаются, что им не по душе такое правило. Но это Ваша свадьба, и Вам решать будет на ней дресс-код или нет. Пропишите дресс-код в пригласительном, что у свадьбы есть цвет, и вы были бы рады, чтобы их наряд с ним совпадал. Так, когда вы будете делать фото на фоне арки в конце выездной церемонии с гостями, картинка будет гармоничной.

-2

📍АТМОСФЕРА НА ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

Воспользуйтесь услугами живой музыки - скрипки, арфы...Ненавязчивая романтическая музыка сразу повернет атмосферу праздника в нужное русло.

-3

📍МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

Здесь лучше всего подойдет загородный ресторан, ресторан с видовой крышей или красивая лужайка. Круто если это на природе с фуршетом, живой музыкой, освадебной аркой, белой дорожкой и стульями.

-4

📍ФУРШЕТ ПЕРЕД ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИЕЙ

Фуршет можно организовать, как дополнение к банкету - он может быть до или после выездной церемонии. Так, гости могут скоротать время, ожидая начала выездной церемонии, либо время до начала банкета.

-5

🌹В качестве ведущей свадебной церемонии лучше всего пригласить чувственную, нежную и внимательную к деталям www.instagram.com/olyaneputina

С наилучшими пожеланиями, ведущий Игорь Непутин.

NEPUTIN.RU

-6