Вы слышали про него?
Для тех, кто не слышал - напоминаю. Человеку достаточно первых трех секунд для минимальной оценки увиденного. За это время он, возможно даже, сделает определенные выводы.
Вот пример: Было же с вами наверняка такое, когда вас знакомят впервые с человеком, и вы сразу же даете примерную оценку: ага, передо мной девушка 25 лет, пытается следовать моде, угрюмая по жизни. Это еще зовется “первым впечатлением”.
Возможно, вы не замечаете, но такую оценку выдает ваш мозг каждый раз, когда видит что-то новое. И это все происходит в первые три секунды! Три, Карл!
А теперь применим это к нашему СММ, Инстаграму, соц маркетингу.
Ваш потенциальный клиент заходит к вам в профиль и за первые три секунды он оценит:
визуал
данную информацию
Актуальное
количество подписчиков
Все остальное-комментарии, лайки, тексты и т.д. - все позже. Первых трех секунд достаточно, чтобы решить: оставаться на странице или посмотреть что-то еще.
Итак, визуал! Это важно! То, как уложен ваш профиль, какие фотки вы сделали, как все оформлено поможет вам удержать клиента или читателя. Мой совет - полазайте на Pinterest, посмотрите у ведущих блогеров по визуалу (мои любимые - @zlatakoltakova, @kav.ira), что сейчас в тренде. Идите в ногу со временем. Вариантов оформления масса, но если вы воспользуетесь устаревшими шаблонами 2016 года или пресетами, актуальными в 2017, то проиграете!
Здесь также имеет значение, какие фото вы делаете. Их качество и разнообразность.
Информация. Просто заполните все максимально. А также сделайте это не как у всех. Максимально интересно. Если вы печете пироги, а в инфе напишите “пеку пироги”, то это, как минимум вас не выделит из конкурентов. Будьте на шаг впереди - Напишите “Испекла 2031 пирог”. Это уже интереснее, это зацепит.
Актуальное. Оно должно быть. Даже просто наличие скажет, что у вас глубже аккаунт. С разной информацией
Количество подписчиков. Тут аккуратно. Сейчас не все понимают, что не количество важно, а качество. Пускай их просто 200-500, но они реально смотрят вас и комментят. НО! Наши люди все равно привыкли иметь ввиду этот показатель.
Я уверена, вы сами оценивает разные аккаунты за три секунды. А теперь зайдите на свой и скажите, остались бы вы тут?
Выделиться и удержать клиента- важная задача. Особенно в сети Инстаграм.