Найти тему
Каршероводам

Ростовчанам придется попрощаться с «Делимобилем»

За последнее время в мире российского каршеринга происходит огромное множество существенных и несущественных изменений. В период с 13 апреля и по сей день в некоторых регионах Российской Федерации каршеринг всё ещё находится под запретом из-за серьёзной угрозы большого скачка заражённых коронавирусом COVID-19, что может произойти путём передачи заболевания через наиболее часто прикасаемые элементы автомобиля: рулевое колесо, ручка КПП, ручной тормоз, дверные ручки, приборная панель и так далее.

Начиная с 25 мая на территории Москвы каршеринг всё-таки заработал, но на особых условиях: минимальный срок аренды составляет пять суток, а для начала поездки клиенту необходимо идентифицировать свой цифровой пропуск. Эти тарифы явно не устраивали клиентов каршеринговых сервисов, но, к их счастью, с 1 июня московский каршеринг вернулся к привычному для всех режиму работы с поминутными тарифами. Остальные же города пока находятся на стадии смягчения запретов, введенных ввиду карантинных мер. Но, например, в Подмосковье и Ленинградской области каршеринг уже работает, как и в Москве, причём некоторые каршеринговые операторы предлагают как пятидневные тарифы, так и поминутные.

-2

Вполне очевидно, что даже такие знаменательные события, как разрешение каршеринга в Москвы и некоторых других регионах России не могут дать каршеринговым компаниям возможность компенсировать убытки, полученные во время карантина. Начиная с 13 апреля буквально каждая каршеринговая компания несла убытки космических масштабов ввиду полного отсутствия прибыли. А, как несложно догадаться, любая компания несёт ежедневные убытки в виде затрат на аренду, обслуживание и содержание своих производственных мощностей ( случае с каршеринговыми компаниями это автомобили), а без получения прибыли компания уходит в минус, рискуя превратиться в банкрота.

Это стало одной из причин ухода Делимобиля из Ростова-на-Дону. Автопарк данного города насчитывал всего-навсего 44 автомобиля, которые до недавних пор простаивали без работы. А поскольку компании необходимо выходить из кризисного состояния, было необходимо принимать серьезные решения. Одним из таких решений стал вывоз этих сорока четырёх автомобилей из Ростова в Краснодар, в котором данные ТС принесут намного больше прибыли. Плюс ко всему, компания «Делимобиль» сфокусировалась на развитии каршеринга в крупных городах, избавляясь от затрат на содержание маленьких автопарков в относительно небольших городах.