Найти тему
Жизнь в Англии

Винчестерские записки. 88 день на карантине

15 июня

В Англии не популярно выкидывать старые или сломанные вещи, здесь стараются сохранять окружающую среду и дарить вещам вторую, а иногда и третью жизнь. Это направление называется “up-cycling”. Вот и мы сделали кормушку для птиц из чайника - яркий пример апсайклинга.

Кормушка-чайник
Кормушка-чайник

Пару недель назад я купила новый чайник со смешной надписью «Есть вероятность, что в нем может содержаться джин». Такой прикольный чайник мне так понравился, что не смогла устоять и все-таки купила его. Может быть вы видели мое видео про чай, там как раз в магазине был этот чайничек. А вообще чайников у меня полно, поэтому мне не нужен он, но решила, что все-таки когда-то же мы начнём путешествовать и я привезу этот чайник кому-нибудь в подарок, но не вышло. Чайник я положила на свою специальную полочку, куда куркулю подарки. Это довольно-таки высоко. И вот, не задача, чайник у меня сполз с полки каким-то волшебным образом и упал на пол. Сам чайник уцелел, а крышка разбилась. Я, конечно, расстроилась, но что поделать. Не хотелось выбрасывать чайник и мы придумали сделать из него кормушку. Сейчас расскажу как: подвешиваешь чайник на верёвочке на ветку дерева, вставляешь в носик палочку, чтобы птицы могли удобно сесть, насыпаешься в чайник корм и кормушка для птиц готова! Может даже белки будут пользоваться такой кормушкой, посмотрим!

Понравилась идея - ставь лайк и подписывайся на мой канал!