Найти тему

Ох уж эти немцы...

Skoda Fabia II

  • Снятие/установка/ремонт генератора:
    Генератор на первый взгляд работал исправно и заряжал аккумулятор как надо, т.е. выдавал 14.5 вольт. Но редко были замечены моменты, когда заряд на пару секунд падал и снова восстанавливался. Также были замечены искры из генератора в этот момент. После снятия и диагностики, выяснилось, что при замене масляного фильтра, часть масла попала на генератор (масляный фильтр находится над генератором). Именно по этой причине обмотка в генераторе стала периодически замыкать и искрить. Так же были заменены 2 подшипника генератора.
  • Поиск утечки тока и устранение:
    Хозяин автомобиля утверждал, что после двухдневного простоя, автомобиль не запускался и приходилось либо заряжать аккумулятор, либо прикуривать. Для начала проверили аккумулятор, он был в исправном состоянии, далее подключили тестер и проверили утечку тока. Оказалось, что утечка присутствует, и не маленькая, целых 0.34 ампера, при норме 0.02-0.05А. Начали поиск. Виновником всему оказалась акустика. Сделали подключение акустики от зажигания и утечка тока вернулась в допустимую норму.
-2

-3

GEGAMUS CAR SERVICE - ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР!
г. Воронеж, ул. Острогожская 85 "ГСК РОТОР"
8-904-211-88-28