Пришла новая партия стиральных машин с очень заманчивым предложением. Наклейка на машине гласит 10 лет гарантию на запчасти. Согласно наклейке корпорация Whirlpool (Indesit, Hotpoint, Stinol) дает гарантию на запасные части 10 лет с момента покупки. Для этого нужно только зарегистрировать продукт (почему-то только по телефону) в течении 60 дней с момента покупки. Продажи просели до катастрофического уровня? Или все таки забота о клиенте? Не то и не другое! Только на сайте главной компании картина проясняется. "Выезд и работа инженера авторизованного сервисного центра оплачивается дополнительно." То есть фирма просто решила заработать ещё и на ремонте своего же товара. А не будет ли бренд специально занижать качество комплектующих, чтобы зарабатывать на их замене? Действие программы не распространяется на эстетические запчасти/компоненты. Расшифровку этих понятий я нигде найти не смог, но логика мне подсказывает что это нет гарантии на естественный износ, типа манжета или подшипники. П
Увидел в магазине суперакцию на стиральную машину: "10 лет гарантия на запчасти". Разбираемся в чём подвох
23 июня 202023 июн 2020
21,7 тыс
1 мин