Найти в Дзене

Увидел в магазине суперакцию на стиральную машину: "10 лет гарантия на запчасти". Разбираемся в чём подвох

Пришла новая партия стиральных машин с очень заманчивым предложением. Наклейка на машине гласит 10 лет гарантию на запчасти. Согласно наклейке корпорация Whirlpool (Indesit, Hotpoint, Stinol) дает гарантию на запасные части 10 лет с момента покупки. Для этого нужно только зарегистрировать продукт (почему-то только по телефону) в течении 60 дней с момента покупки. Продажи просели до катастрофического уровня? Или все таки забота о клиенте? Не то и не другое! Только на сайте главной компании картина проясняется. "Выезд и работа инженера авторизованного сервисного центра оплачивается дополнительно." То есть фирма просто решила заработать ещё и на ремонте своего же товара. А не будет ли бренд специально занижать качество комплектующих, чтобы зарабатывать на их замене? Действие программы не распространяется на эстетические запчасти/компоненты. Расшифровку этих понятий я нигде найти не смог, но логика мне подсказывает что это нет гарантии на естественный износ, типа манжета или подшипники. П

Пришла новая партия стиральных машин с очень заманчивым предложением. Наклейка на машине гласит 10 лет гарантию на запчасти.

Согласно наклейке корпорация Whirlpool (Indesit, Hotpoint, Stinol) дает гарантию на запасные части 10 лет с момента покупки. Для этого нужно только зарегистрировать продукт (почему-то только по телефону) в течении 60 дней с момента покупки.

Продажи просели до катастрофического уровня? Или все таки забота о клиенте? Не то и не другое!

Только на сайте главной компании правда
Только на сайте главной компании правда
Только на сайте главной компании картина проясняется. "Выезд и работа инженера авторизованного сервисного центра оплачивается дополнительно." То есть фирма просто решила заработать ещё и на ремонте своего же товара.

А не будет ли бренд специально занижать качество комплектующих, чтобы зарабатывать на их замене?

Действие программы не распространяется на эстетические запчасти/компоненты. Расшифровку этих понятий я нигде найти не смог, но логика мне подсказывает что это нет гарантии на естественный износ, типа манжета или подшипники.

При покупке техники сейчас, производитель ловит нас на крючок. Сразу с документами реклама очистителя от накипи. Отдай свои данные и получи дополнительную гарантию, а мы в свою очередь закидаем вас спецпредложениями и акциями. Продать просто условный холодильник и все — уже не выгодно, доп услуги и сопутка, но впаривание другими способами.

Интересно можно ли менять запчасти самому? Чтобы получить гарантию и не платить за вызов мастера.

А стиральные машины Indesit и Hotpoint все равно будут покупать, потому что они делают самые узкие машины, глубиной всего 33 см. Да и как-то мы сильно привыкли к этим брендам, слишком родные стали.