— Есть ли у вашего агентства опыт работы с блогерами в Тик Токе?
С блогерами из Тик Тока мы работаем уже около года. Ранее работали с Инстаграмом, потом один из заказчиков очень попросил найти блогеров в Тик Ток, и пошла работа. Теперь мы работаем одновременно с 4-5 проектами в Тик Ток. Специализируемся именно на бартере, кстати, мало кто из агентств на этом заостряет свое внимание.
— Как вы считаете, будет ли Тик Ток расти дальше?
— Сейчас Тик Ток популярен среди детей и подростков от 7 до 18 лет. 25-30 лет — для Тик Тока уже глубокая пенсия. Так было когда-то с Вконтакте, когда эту соцсеть считали сайтом для подростков. Но дети выросли, и затем была эра маркетинга Вконтакте, направленного на молодежь, которая уже вполне себе платежеспособна.
В очень недалеком будущем и дети из Тик Тока будут подрастать, поэтому целевая аудитория будет становиться также платежеспособной. Поэтому это самая перспективная площадка для маркетологов.— Какое количество подписчиков должно быть у блогера для успешного размещения рекламы? Нужен ли блогер-миллионник или достаточно 100 000 подписчиков?
— Я бы смотрела не на количество подписчиков, а на соотношение лайков и комментариев, особенно на рекламных постах. Чем выше активность — тем больше интересен нам блогер.
Именно в Тик Ток у блогера с аудиторией в 10 000 подписчиков и у блогера с аудиторией в 100 000 подписчиков может быть одинаковое соотношение лайков и комментариев. Блогеров-миллионников пока мало в Тик Токе, но найти блог со 100 000 подписчиками очень легко.
— Есть ли у вашего агентства опыт работы с блогерами в Тик Токе?
С блогерами из Тик Тока мы работаем уже около года. Ранее работали с Инстаграмом, потом один из заказчиков очень попросил найти блогеров в Тик Ток, и пошла работа. Теперь мы работаем одновременно с 4-5 проектами в Тик Ток. Специализируемся именно на бартере, кстати, мало кто из агентств на этом заостряет свое внимание.
— Как вы считаете, будет ли Тик Ток расти дальше?
— Сейчас Тик Ток популярен среди детей и подростков от 7 до 18 лет. 25-30 лет — для Тик Тока уже глубокая пенсия. Так было когда-то с Вконтакте, когда эту соцсеть считали сайтом для подростков. Но дети выросли, и затем была эра маркетинга Вконтакте, направленного на молодежь, которая уже вполне себе платежеспособна.
В очень недалеком будущем и дети из Тик Тока будут подрастать, поэтому целевая аудитория будет становиться также платежеспособной. Поэтому это самая перспективная площадка для маркетологов.— Какое количество подписчиков должно быть у блогера для успешного размещения рекламы? Нужен ли блогер-миллионник или достаточно 100 000 подписчиков?
— Я бы смотрела не на количество подписчиков, а на соотношение лайков и комментариев, особенно на рекламных постах. Чем выше активность — тем больше интересен нам блогер.
Именно в Тик Ток у блогера с аудиторией в 10 000 подписчиков и у блогера с аудиторией в 100 000 подписчиков может быть одинаковое соотношение лайков и комментариев. Блогеров-миллионников пока мало в Тик Токе, но найти блог со 100 000 подписчиками очень легко.