Всем привет! Хотел бы с вами поделиться своими мыслями по поводу ваучеров авиакомпании Ural Airlines. Из-за всем нам известных событий мне пришлось возвращать билеты, которые я брал на всю семью, чтобы отдохнуть на Кипре. Один из сегментов выполнялся авиакомпанией Ural Airlines, а другой авиакомпанией S7. Я был готов к возврату в виде ваучера, но как это организованно в уральской авиакомпании просто плохо. Долго я мучился с возвратом, пытался им дозвониться - "линия перегружена", пытался заполнить форму возврата, а в ответ тишина, ни ответа, ни номера обращения. Хотел бы сравнить как это было организовано в S7: просто нажал кнопку возврата и вуаля через пару дней сертификат был на моей почте. Что же касается Ural, то удалось через пару дней дозвонов обнулить билеты и ждать сертификата. Сертификат пришел через месяц после обнуления. Но дальше только хуже. Чтобы оформить новый билет необходимо звонить или писать в поддержку или же ехать в официальную кассу. В кассу увы из-за работы съездить не могу. Написал в поддержку - тишина, которая уже продолжается неделю. А звонить только время тратить... "Линия перегружена". Честно, я понимаю, что у них проблемы с операторами, резко нахлынул поток желающих обмена или возврата билета, но почему нельзя подсмотреть у конкурентов. S7 сделали просто: вбивай номер сертификата, вбивай пин-код и пожалуйста на эту сумму покупай сколько хочешь билетов. Уральцы спокойно могли ввести такой же сервис, но видимо нет желания у них или возможностей. Ну что ж, буду дозваниваться или придется находить день и ехать в аэропорт, чтобы в кассе оформить билеты. Всем удачи!