Найти тему
ТексТрейд

Как дизайнеру раскрутить модный бизнес?

Думаете, что мода в России — это только Симачев, Сергиенко и еще пара имен? Не пытаетесь развить свое дело, потому что боитесь слов: «Куда лезешь, модный бизнес не резиновый?»

"Неделя моды в России", 2016 год, фото с сайта fg24.ru
"Неделя моды в России", 2016 год, фото с сайта fg24.ru

Мы, «ТексТрейд», один из крупнейших поставщиков тканей в России, знаем, что это не так. Места хватит всем талантливым, оригинальным и умеющим себя показать. А вот как найти свое место под модным солнцем, читайте в нашей пошаговой инструкции.

Немного истории:
30 лет назад Россия знала только два имени: Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин. Законодатели моды 90-х были первыми, кто поднял модный мир страны с колен. Но если раньше надо было иметь хорошие связи в верхах или крутиться в модной тусовке, чтобы тебя заметили и пустили на подиумы страны, то сейчас всё по-другому.

Социальные сети открыли глаза не только тем, кто носит одежду. Они дали возможность молодым дизайнерам найти свою аудиторию. Путь от точки «Безымянный автор» до точки «Модный бренд» сократился в разы.


Итак, 4 шага к известности:

  1. Заведите соцсети и рассказывайте в них о себе. Показывайте модели, процесс разработки коллекций, бэкстейджи. Сейчас рулят Instagram и TikTok. Изучайте алгоритмы работы соцсетей и постите, постите, постите. Но только качественный контент.
  2. Найдите блогеров-инфлюенсеров для сотрудничества. Предложите им интересные модели из своей коллекции. Так вы быстро привлечете своих клиентов и сможете продавать одежду не только в онлайн-магазине, но и в офлайн-бутике.
  3. Следите за трендами. Это касается и оформления визуала в соцсетях, и дизайна вашего бутика, и того, где лучше организовывать продвижение. И пока вы не Юдашкин или Ахмадуллина, все эти нюансы придется контролировать самостоятельно. Но не расстраивайтесь, в будущем реально делегировать всё команде профессионалов.
  4. Кстати о сотрудничестве с теми, кто разбирается в своем деле на 100%. Уже сейчас вы можете заказывать ткани у лидеров российского рынка. При этом быть уверенными в качестве материалов и надежности компании-поставщика.

«ТексТрейд» — такая компания. Мы работаем с 2003 года и сотрудничаем не только с фабриками, работающими на массовый пошив, но и с владельцами ателье и дизайнерами, которые успешно развивают свой бизнес. Переходите на наш сайт и сами убедитесь в качестве наших тканей.

Что еще почитать на нашем канале:
Как открыть свой текстильный бизнес и не прогореть?
Эко-тренды в мире текстиля или Как мы можем повлиять на экологию?