Начало истории здесь
Предыдущая часть
Часть 49.
В свой законный выходной день окрылённая любовью Мирослава, дабы побаловать своего Никиту, запекала курицу с картошкой в духовке в каком-то необычном ароматном соусе. Рецепт соуса девушка взяла на просторах бескрайних интернета.
Напевая лёгкую незатейливую песенку, которую сочинила, пока заботливо нарезала на ломтики картофель, ответила на пару сообщений от её подруги Тони.
После курицы принялась доделывать французкий слоёный пирог, который ждал своей очереди, чтобы отправиться в духовку. Мирка на ходу засовывала в рот бутерброд с собственноручно приготовленным паштетом, так как от умопомрачительных ароматов ужасно захотелось есть.
С отличным настроением, и теперь уже почти сытая, так как "заточила" пять таких бутербродов, закусывая их сочным огурцом, Мирка нарезала овощной салат.
"Надо будет ещё и роллы научиться готовить" - промелькнула у неё аппетитная мысль - "Степан Иванович говорил, что немного умеет их делать, внук научил! Вот мужчина! Не мужчина, а золото бабушке достался!" - с радостью подумала она, задумавшись.
Так, время уже половина двенадцатого, скоро Никитка придёт, а к его приходу всё должно быть идеально!
Загрузив кое-что из продуктов в мультиварку и проверив готовность курицы в духовке, Мирослава понеслась доделывать незаконченную уборку.
А ведь надо ещё и себя в порядок привести! Кухня кухней, а парень ещё и на внешность смотрит.
Разрываясь между пылесосом и тушью с подводкой, Мирка выбрала пылесос. Бабушка ей всегда говорила, что в первую очередь мужчина смотрит, какая ты хозяйка.
Но в последнюю секунду чисто женское в ней перевесило, и она побежала к туалетному столику и принялась прихорашиваться, попутно забегая на кухню, чтобы ничего не пригорело.
Ох уж и сложная эта роль хозяйки!- думала немного растерянная Мирослава, носясь то туда, то сюда. - А когда дети появятся?! Это ж вообще капец!
И она, поглядев на себя в зеркало, представила, представила, как будет с близнецами (давняя мечта) на руках, лохматая и в цветастом бабушкином халате, носиться по квартире от грязных пелёнок к плите, потом к раковине с горой грязной посуды, потом к утюгу - гладить всё выстиранное бельё...
***
Никита в это время бегал по магазинам, выбирая Мирке какой-нибудь небольшой, но приятный подарок и букет цветов, который будет особо близок её сердцу, попутно читая статьи на форумах, как починить ту или иную вещь.
А то, Степан Иванович, вон какой, на все руки мастер! И слесарь он, и электрик, и любую вещь прикрутить и присверлить может, и даже приготовить поесть! А уж какой человек он добрый! Вот, что самое главное!
И вот, с букетом цветов и небольшой картиной-натюрмортом он стоял перед дверью Мирославы, немного волнуясь и смущаясь.
За час до этого.
Светлана Николаевна - бабушка Мирославы и мать Антона что-то готовила на кухне, опять исключительно для себя, так как устала от выходок несерьёзного великовозрастного сына, который теперь ещё и с другом Николаем частенько домой наведывался. А уж Николай - это почти тоже самое, как и Антон, только иногда ещё и выпивший. Антон-то хоть не пьёт.
- Антош, ну-ка, подойди сюда! - позвала она сына, накладывая сладкие пирожки в большой контейнер, заботливо укутывая его в полотенце.
- Что? Что такое? - спросил Антон, заскакивая на кухню, будто-бы стоял где-то за углом, и ждал, пока его позовут.
- Пирожки, мам? Это мне?
- Да счас! Это Ромке с Мирославой! Иди и отнеси им пирожки! Да смотри, Красная шапочка, - язвительно сказала она, - К Коленьке своему не зарули! А то, этот волк мигом всё сметелит, и глазом не моргнёт! Ладно, на тебе один, съешь!
В две секунды заглотив предложенный ему пирожок и запив двумя стаканами компота, Антон побежал собираться к детям. Вернее сказать, к дочери. Ромка-то не готовил, да и взаймы не давал почти никогда. Ну что за сын? Может, Танька его нагуляла от другого? Да нет, Танюха не такая, не могла. Просто воспитала его как-то не так.
По дороге он всё же забежал к другу Николаю. Сначала они хотели бессовестно сожрать предназначенные не им пирожки, но Антон испуганно задёргался и отнял у жадного друга, который уже было открыл рот, контейнер с ароматными сладкими пирожками.
- Нет, мать позвонит внукам, и спросит, понравился ли им гостинец. Тут-то она и прознает.
- Скажешь, по дороге напали! - заржал Коля.
- Ага, и пирожки отняли! - с сарказмом ответил Антон. - Нет! - гордо саазал, сделав умное лицо, - Всё лучшее - детям!
- А хоть по пирожку съедим? - умоляюще спросил Николай
- Да жри уже один, и пошли! То есть поехали! - с нетерпением сказал Антон, - Дочь мне и так стол накроет!
Николай, уже вонзивши зубы в желанный пирожок, представил, как будет уплетать за обе щёки Миркину стряпню.
Эх, жалко, Таньку тогда упустил! - думал Коля, - Сейчас бы сытый всё время ходил, как колобок! И у Таньки бы ел, у её дочери. А, если бы и тёщу задобрил, то и у Варвары Петровны столовался. Всё же, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
И эти самые мужчины двинулись по зову сердца, то есть желудка, на встречу вкусной и сытной, а самое главное, халявной еде.
Продолжение.