Найти в Дзене
Стальной Гик

Кошмары моей мечты (финал)

Изображение взято из открытого источника "Яндекс картинки"
Изображение взято из открытого источника "Яндекс картинки"

Общественный транспорт ещё не ходил, а Ундина жила на противоположном конце города. Дом Немова находился не так далеко от вокзала, и он пригласил девушку к себе. У двери квартиры их уже поджидал Волков, который после клуба решил навестить своего приятеля.

- Миша, что ты здесь делаешь? - поинтересовался Немов.

- Тебя уже несколько дней не было в университете, а на звонки ты не отвечаешь, что мне оставалось делать? - он внимательно посмотрел на парочку и улыбнулся, - Можешь не говорить, я уже и так понял.

- Знакомься, это Ундина, и это не то что ты подумал.

- Вообще-то меня зовут Лика, ночью я так и не смогла произнести своё настоящее имя.

Немов накануне столкнулся с такой же проблемой:

- А меня Григорий зовут - приятно познакомиться.

В квартире был самый настоящий бардак. У Немова за последние время появились более важные проблемы, чем беспорядок в квартире.

- Прошу прощения за бардак.

Григорий взял в руки веник и начал суетливо убирать мусор. Вид Немова, суетящегося с веником, вызвал лишь улыбку на лице друзей. Лика догадывалась, что вся эта суета ради неё, поэтому успокоила Григория.

- Не суетись, лучше сначала выпей кофе.

Григорий приготовил три чашки ароматного напитка. И они, попивая кофе, поведали свою историю Волкову. Разумеется, Михаил не поверил в рассказы о мифологических монстрах и металлических облаках. Немов не был в обиде за это на своего приятеля, мало кто в здравом уме поверит в такие чудеса. И чтобы убедить Михаила в своей правоте Григорий начал и играть на пианино. Волков был впечатлён.

- А ты молодец.

- Я даже не знаю название мелодии, слышал её всего лишь раз, когда в школу приезжали артисты из филармонии.

Хотя Лика уже успела насладиться мастерством Григория ночью, кое-чем он её всё-таки смог удивить.

- Это же турецкий марш Моцарта! Для человека, который всю жизнь хотел стать пианистом, ты слишком мало знаешь про музыку.

- Просто я хотел как-нибудь творчески реализовать себя и решил, что неплохо быть музыкантом.

- А я с детства хотела посвятить себя музыке, но родители с чего-то решили, что у меня талант художника. И теперь я вынуждена платить за желания ночными кошмарами.

Сказанные слова натолкнули Немова на идею, и он поспешил поделиться своими мыслями с остальными.

- Морок постоянно говорил о цене за мечту. За мечту, а не за желание.

Впрочем, Лика пока не прониклась внезапным воодушевлением Немова.

- К чему ты ведёшь?

- Смотри, если к примеру ты научишься играть на пианино, то твоя мечта тоже исполнится.

Слова Григория были не лишены логики, и теперь Лика смогла понять, что же он всё-таки имел в виду.

- Ну а тебе никто не запрещает себя по-другому творчески проявить.

- Всё решено, Волков не мог бы ты нас познакомить со своей тётей?

Итак им пришлось совмещать учёбу в вузе с занятиями музыкой. Лика была способной ученицей, собственно Немов тоже оказался не без надежен. Ночи становились короче и тянулись они очень долго, кошмары постоянно менялись, но шанс на спасение помогал преодолевать эти препятствия. Так мучительно кончилась зима и прошла весна. Наступило лето, и они могли подольше посвящать себя занятиям музыке.

Немов с Ликой больше не дожидались ночных кошмаров у себя дома. Короткие вечера они предпочитали проводить в компании друг друга, прогуливаясь на свежем воздухе.

- Я думаю, этот день настал, - сказал Григорий Лике во время очередной прогулки по парку.

- Не знаю. Нам ещё многому предстоит научиться.

- Учиться можно всю жизнь. Мы и так проделали немалый путь, поэтому стоит рискнуть.

К подъезду подъехал пазик с выпускниками. Из него вышел Морок в сопровождении пожилой женщины в строгом вечернем платье:

- Знакомьтесь, это Лидия Петровна, классный руководитель одиннадцатого «Б».

Немов вспомнил свой выпускной вечер и заранее приготовился к последствиям. Хотя он не был готов к тому, что вместо ресторана, их отвезут к речному вокзалу. Школьники решили арендовать прогулочный теплоход. Богатая фантазия Немова рисовала страшные картины, о которых он сразу же постарался забыть

Лидия Петровна вышла на сцену и начала свою напутственную речь. Официанты тем временем разносили напитки. Григорий хорошо помнил свой первый кошмар и с опаской взял в руки бокал, но там оказалось всего лишь шампанское. Лидия Петровна наконец-то освободила сцену для музыкантов. Григорий волновался ещё сильнее, чем в первую ночь. Ведь сегодня им уже не приходилось надеяться на чудо. Лика взяла в руки микрофон:

- Поздравляю! Если никто не возражает, то мы начнём.

Разумеется, никаких возражений не было. Лика передала микрофон Григорию, а сама села за пианино. Впрочем, Григорий тоже оказался немногословен и просто произнёс название песни.

- Время выбора.*

Вообще-т,о он хотел, чтобы его дебют как вокалиста прошёл под песню собственного сочинения, но к сожалению, не смог придумать ничего хорошего, поэтому им вновь пришлось исполнять кавер версии.

Лика заиграла на пианино, а Григорий запел:

- Закат привычно догорел,

Устав от повседневных дел,

В уютный сон я погружался...

Реакция выпускников оказалось хорошей, несмотря на то, что большинство из них слышало песню в первый раз - дебют определено удался!

После очередного тоста они продолжили своё выступление. Неожиданно раздался крик с палубы. Весь класс ринулся наружу. Григорий и Лика выбежали последними. Все взгляды устремились куда-то вдаль. В кромешной темноте отчётливо был виден приближающийся корабль с черепами на парусах. Всё это походило на розыгрыш. Однако Немов знал, что эти пираты шутить не станут. Впрочем, за свою судьбу Григорий переживал меньше всего, гораздо больше его сейчас волновала участь Лики.

Пиратская шхуна подобралась достаточно близко для пушечного залпа. На палубе теплохода не было паники, все просто замерли в тревожном ожидании. Григорий приобнял Лику и приготовился к худшему. Как вдруг пиратское судно неожиданно начало разворачиваться. Немов мало что понимал в тактике флибустьеров, но по-видимому их что-то заставило отступить. Ответ на этот вопрос долго ждать не пришлось. Мимо теплохода прошёл айсберг, они лишь чудом не столкнулись. А вот пиратской шхуне повезло меньше - она так и не смогла спастись. Айсберг настиг её довольно быстро.

Судьба ледяной глыбы оказалась тоже незавидной, она начала стремительно таять. Но пассажиры по-прежнему стояли смирно. Григорий не знал сколько прошло времени - отойти от шока никто по-видимому не успел. Айсберг всё ещё продолжал таять, и под слоем льда оказался самый настоящий кракен. Оттаявший моллюск пришёл в себя и опустился под воду, готовясь нанести свой смертельный удар. Всё в очередной раз приготовились встретить смерть. Как вдруг раздался взрыв! И на поверхности воды оказалось мёртвое тело монстра. Размеры моллюска оказались достаточны, чтобы утянуть корабль на дно. Но, судя по всему, кракен подорвался на глубоководной мине времён Великой Отечественной Войны.

Пираты, айсберг, кракен и глубоководные мины - похоже в эту ночь героев ожидал не один кошмар, но их действие каким-то образом нейтрализовали друг друга. Ведь они за эту мечту заплатили совсем другую цену. Но Григорий не планировал просто дожидаться рассвета и продолжил петь. Он гнал от себя всякие мысли о том, чтобы снова сесть за пианино и сыграть.

Все отправились встречать рассвет, с первыми лучами солнца начала исчезать ночная магия. Григорий с Ликой обнаружили, что они стоят на палубе пляжного кораблика для детей. Выпускников уже не было, на пляже они видели лишь один знакомый силуэт. Хоть никто и не видел, но по лицу Морока пробежали слёзы.

- Поздравляю!

- Спасибо. Но вряд ли ты здесь, чтобы просто поздравить нас с дебютом, - сказал Григорий.

- Я пришёл попрощаться. По отношению к вам у меня больше не осталось претензий.

Лике ещё не верилось, что все ужасы остались позади:

- Значит, это был наш последний кошмар?

- Да, но вы не радуйтесь, пройдёт совсем немного времени и начнёте скучать по этим кошмарам.

Это были последние слова, которые сказал Морок, перед тем как окончательно исчезнуть. Григорий с Ликой смотрели вверх. На небе по-прежнему светили звёзды. Одна из них привлекала их внимание больше остальных. Немов не сомневался, что это та самая злополучная звезда вернулась на своё место.

*- песня группы Эпидемия, слова Ю. Мелесова.