Найти тему

Как писать статьи для сайта для продвижения

Оглавление

Признаюсь, тема семантики была для меня самой сложной. Создание и настройка блога на WordPress еще более-менее мне зашла. А когда пришла очередь составления семантического ядра, совсем запуталась и долго не могла разложить знания по полочкам в своей голове. Что ж, рассказываю, как писать статьи для сайта для продвижения, чтобы этот ресурс любили люди и поисковики.

Про семантическое ядро

В процессе обучения, меня не напугало данное словосочетание, так как я уже в своей работе косвенно сталкивалась с данным понятием. В целом понимаю что это. Но самостоятельно, конечно, не занималась разработкой СЯ.

Считается, что если не составлено правильно ядро для продвижения, то ни одной страничке не суждено попасть в топ поисковых систем. Думаю, это правда. И, с другой стороны, грамотно подобранные ключи и хорошо написанные под них тексты, поднимают странички в выдаче и привлекают тем самым плотный поток целевых посетителей.Что это такое? Я понимаю так: семантическое ядро — это список слов, под которые мы пишем контент для продвижения. Ключи должны быть не просто тематическими, а популярными и низкоконкурентными.

Огромное количество пользователей 24/7 ищут и находят в поисковиках информацию, то есть вводят в поисковую строку свои запросы, получают ответ и переходят по ссылкам на странички, находящиеся в топе. Уточню: как писать статьи для сайта для продвижения — это тоже популярный вопрос, который люди по всему миру время от времени вбивают в строку поиска. Здесь имеет место маленькая частотность, так как мой блог сейчас практически пустой и поначалу разумно брать именно такие формулировки.

Составление сео-ядра — необходимый и важный этап в развитии молодого блога, так как нельзя транслировать свободные темы. Нам же надо, чтобы содержимое читали посетители. Трафик будет идти преимущественно из поисковиков.Семантическое ядро можно заказать у специалиста или собрать самостоятельно. Мне было тяжеловато заниматься сбором, хотя я имела общие знания в области SEO, так как несколько лет работала копирайтером, в том числе немало работала с сео-заказами, то есть органично вписывала нужные фразы в предложения. А когда дело дошло до продвижения собственного проекта, я долго топталась на месте, было трудно собраться и начать.

Помню, пыталась разобраться в теоретической части сео. Изучала механизмы подбора слов. Про высокочастотные, средне и низкочастотные запросы. Куча теории. Вообще ничего не понимала, хотя не считаю себя глупой. Для меня не было другого выхода, как учиться на практике. Шаг за шагом. Для этого я нашла хорошего специалиста и просто выполняла предлагаемые инструкции. Таким образом, и голова не болела от обилия непонятной информации, и правильные словечки начали понемногу подбираться. По совету преподавателя, я сразу забыла, все, что изучала ранее, и приступила к действиям.

Итак, основываясь на опыте вебмастеров, которым удалось отлично продвинуть блоги самых разных тематик в поисковиках, я начала работать по определенному алгоритму. Просто брала те слова, что меня интересуют и отфильтровывала неподходящие. Тематика моего первого информационного ресурса достаточно широкая, поэтому и работы было много.У каждого современного сеошника свой подход. Но правда одна — конкуренция сегодня есть практически во всех нишах. Куда бы вы не пошли, столкнетесь со множеством тех, кто круче и умнее вас. То есть существует много ресурсов, и неплохих. Проекты в постоянной борьбе за лидерство. Новому блогу не так просто обойти мощные прокачанные проекты, над которыми трудятся целые команды узких специалистов и всячески улучшают его.

Я не даю руководств к действию, а лишь рассказываю о своих впечатлениях, говорю как это было у меня. Как я составляла список слов для своего первого инфо-детища, об этом ниже.Шаг первый — парсинг тематических запросов и тематических ресурсов конкурентов при помощи платного сервиса, который отбирает наиболее подходящие слова. Для меня здесь главнейшим показателем была истинная частотность. Шаг второй — собирала подходящие мне по частоте слова в табличку. Из таблицы вручную убирала не подходящие. Далее делала фильтрацию по убыванию и брала только адекватную частоту. Высокочастотные сразу игнорировала.Далее шаг третий — при помощи другого платного сервиса делала массовый парсинг фраз, потом выгружала их в такую же Эксель-табличку, сортировала по убыванию и выбирала выгодные мне слова, исходя из показателя конкурентности.

В узких и широких тематиках необходимо ориентироваться по разной частотности. Узко-тематические ниши могут получать хороший трафик и на самых низкочастотных запросах, чего не скажешь про обширные ниши. Я не использую на молодом блоге высококонкурентные поисковые слова, так как по ним сложно будет продвигаться. Теоретически, можно взять и раскрыть какой-нибудь высококонкурентный запрос, но под него потребуется статья не обычная, а специальным образом улучшенная. При выполнении кучи мер, может быть, удастся приблизиться к топу.

Неудобочитаемую конструкцию можно слегка изменить. Словоформы могут быть неудачными, я их иногда меняю, выстраиваю слова по правилам русского языка и добавляю логики, так как поисковики и люди сегодня очень умные, никто не любит корявых фокусов языка. При подборе поисковых фраз и написании статей нельзя воровать чужие идеи, но можно брать на вооружение и вдохновляться, выдавая на этой основе что-то свое. Простите уж, рассказ изложен в общих чертах, и никакой конкретики, так как говорим не про сео, а больше про копирайтинг.

Где брать контент

Для своего блога можно писать самостоятельно или делать заказы у копирайтеров. И первый, и второй варианты хороши. Выбирайте вариант по своим силам. Разбираетесь в теме и быстро печатаете — пишите на здоровье. Если с такой кучей работы вам не справиться, сегодня легко найти исполнителя, готового работать качественно. При желании вы сможете найти такого копирайтера, который будет работать по вашим требованиям — выкладывать новости на сайт, а возможно и самостоятельно подбирать фразы с подходящей частотностью и конкурентностью.

Поиск исполнителя

Копирайтеров можно найти на «Фриланс» или на других многочисленных биржах, такие как Веблансер, Адвего. На мой взгляд, предпочтительнее искать исполнителя на «Веблансер», так как на Фрилансе больше высокооплачиваемых авторов, а я хочу экономить. Про цены. На 2019 год, считаю немного завышенной цену 100-200 рублей за 1000 знаков копирайтинга и вполне нормальной цену 40-50 (от силы 70) рублей за 1000 знаков копирайтинга. Кстати, на Веблансер можно найти не только писателя, но и дизайнера, верстальщика.Размещаем вакансию на бирже и ждем откликов. Выбираем автора и смотрим на стаж работы, а также изучаем отзывы. В идеале отзывы должны быть хорошие, а стаж работы несколько лет.

Если требуются темы узкопрофильные, где необходим взгляд специалиста, то следует обращать внимание на образование или указывать этот аспект в объявлении, например, «требуется копирайтер с медицинским образованием» или «разбирающийся в авто-ремонте».Новички и непроверенные люди опасны. В любом случае лучше проверять каждого нового человека. В переписке знакомимся, обговариваем условия работы, высылаем ТЗ. Первый заказ является пробным, поэтому можно предлагать за таковой низкую цену. И затем, сравнив авторов, выбрать подходящего. Другим оплатить пробный заказ, а в дальнейшем сотрудничестве отказать.

Креативных, умных и эрудированных фрилансеров с добросовестным подходом видно сразу. Делегируйте области ответственности грамотно и освободите себе руки.

Техническое задание копирайтеру для написания статей

На первый взгляд поиск исполнителя, составление ТЗ, проверка и публикация статей — это невероятно нудная рутина. Может быть, так и есть. Для меня это интереснейший процесс из нескольких этапов. И в каждом можно разобраться с нуля.

В среднем, размер 1 публикации для информационного сайта 3500—5000 знаков без пробелов. В некоторых тематиках допустим объем от 7000 знаков. Узко-тематические статьи могут иметь до 3000 знаков. Все зависит от темы. Если необходимо раскрыть очень много вопросов, то нужен большой развернутый обзор.

Чутье и глазомер приходит со временем. Глядя на ключ, понимаешь, какой нужен объем, чтобы полноценно, понятно, интересно осветить тему для читателя.Зачем тщательно выбирать копирайтеров и составлять подробнейший план работы, расписывать требования к контенту? Чтобы проекты (инфосайты) стабильно работали и продвигались, придется регулярно выкладывать свежие новости.

Идеально — каждый день. Можно публиковать новый контент раз в 2-3 дня — это тоже нормально. Раз в 5 дней — уже спорно, лучше почаще. Нельзя делать перерыв неделю или 10 дней, это может негативно сказаться на восприятии ресурса поисковыми системами.Ежедневные публикации, без сомнения, добавляют авторитета. Так вот, чтобы это поддерживать, необходимы надежные люди. В этом году расходы на наполнение блога могут составлять 15-23 тыс в месяц. В общем, отлично, если копирайтер может сам найти материал по вашим требованиям, напечатать тексты и опубликовать.

В итоге, механизм работает с вашим минимальным участием.Кстати, для меня всегда была загадкой одна вещь. Если некоторые исполнители на отлично знают алгоритмы подбора слов, хорошо умеют создавать контент, который нравится людям и поисковикам, то почему талантливые ребята не становятся инфобизнесменами? Ответ неизвестен.

Я долго работала копирайтером и рерайтером, очень уставала и довольствовалась небольшой зарплатой, так как не любила брать на себя ответственность. Мой взгляд: мне было легче просто следовать инструкциям и ни за что не отвечать, быть исполнителем, винтиком в огромной машине. Но не управлять всем. А сейчас захотелось сделать нечто свое. Поэтому занимаюсь информационными сайтами и веду личный веб-дневник.

Самое главное, в техническом задании необходимо четко указать объем текста, вставить основной и дополнительные ключи, изложить требования. Подытожим, что должно быть в ТЗ:

  • название (это главный заголовок Н1),
  • желаемый объем — знаков без пробелов (подсчет символов осуществляется в редакторе или при помощи специальных онлайн-сервисов, например, символы считает тот же Text.ru при проверке уникальности),
  • указать основной ключ — использовать в заголовке и один-два раза в теле,
  • также указать список дополнительных слов, которые должны равномерно встречаться в разбавленном виде (длинные дополнительные фразы обязательно разбавлять другими словами, не использовать как есть),
  • можно указать фразу, которую предпочтительно использовать в подзаголовке,
  • подробно расписать требования — каким должен быть эмоциональный окрас текста,
  • указать нужную уникальность и те сервисы, которыми желательно пользоваться для проверки (в разных местах значение может отличаться);
  • использовать списки, подзаголовки Н2, Н3.

Хорошее начало статьи приковывает внимание читателя и заставляет прочитать обзор до конца. Принято начинать с краткого приветствия и цепляющего утверждения. Триггером может являться страх или интерес, то есть читателя следует вначале слегка напрячь или заинтересовать.Среди требований обязательно указать, чтобы автор выделил жирным или цветным шрифтом использованные основной и дополнительные ключевики. Так вам будет легче проверять работу.

Ключевые слова

Хорошо, если основной ключ будет добавлен в первый абзац или, в крайнем случае, в первую половину публикации. Его недопустимо изменять, переставлять местами слова, склонять, разбавлять основной. Как говорилось выше, основной — используется 1 или 2 раза.Ключи должны быть равномерно распределены по всему телу, а не умещены в одном абзаце. Не у всех получается делать это правильно и естественно.

В идеале весь материал сплетается в единую картину и это красиво смотрится. Именно поэтому можно и нужно изменять и разбавлять дополнительные слова. Допускается менять окончания, ставить синонимы. То есть используем как прямые, так и разбавленные, со склонением вхождения.

Структура

Материал не должен идти сплошняком. Обязательно разбивать повествование на логические абзацы, добавлять подзаголовки, использовать маркированные и нумерованные списки. К подзаголовкам тоже особые требования. Подзаголовки должны быть разнообразными, информативными, интересными.

Уникальность

В ТЗ стоит указать допустимый предел уникальности. Отметьте, по какому сервису вы ориентируетесь. Например, показатель от 93% по Адвего Плагиатусу и от 93% по Etxt-Антиплагиат.

Существует несколько точных, быстрых, бесплатных сервисов проверки, например, Контент-вотч, Text.ru. Объективно, Адвего — один из самых строгих, надежных и популярных. Программа Адвего в бесплатном варианте имеет капчу, то есть постоянно надо вводить символы. В платном варианте стоит Антикапча и решает эти проблемы.Нулевая или слишком низкая уникальность — признак некачественного контента. То есть материал чужой и был украден — скопирован. Такой для вашего проекта не подходит. Нужен уникальный, написанный человеком текст.

Семантический анализ

Кроме прочего, придется делать анализ написанного. Статьи должны иметь хорошую тошнотность.

  • Тошнота по слову не более 2,5-3% (классическая).
  • Академическая тошнота от 8-8,5%.

Здесь имеется в виду количество повторений одного и того же слова. Важно, чтобы контент не был заспамлен. Публикация должна нести пользу, отвечать на вопросы читателя, и в то же время выглядеть естественно, по-русски. Тошнота проверяется по Адвего.

Если показатель тошноты слишком высокий, значит, необходимо вносить правки и избавляться от многочисленных повторений слов. Просто заменяем слова на синонимы, перефразируем проблемные места. После этого тошнота придет в норму.Чтобы начать пользоваться сервисами проверки уникальности и семантического анализа, необходимо зарегистрироваться на бирже копирайтинга. Начните с Адвего.