Хейтеры китаеавтопрома горячо потирают руки. Запчасти!, значит Haval таки посыпался, разваливается на ходу. Вообще обратил внимание, что F7 вызывает какие то бурные обсуждения, причем обсуждения с расстояния пушечного выстрела. Ну да и ладно, не вижу в этом ничего плохого.
Так вот, наехал я на столбик по своей невнимательности. Помял дверь переднюю пассажирскую, хромированную вставку, а пластиковый порог вообще порвал. Лихо так парковался, комплектация у меня без кругового обзора, Elite, полтора литра на полном приводе (это я для новичков, кто еще не читал мою веселую страничку о Haval F7).
Надо отметить, что не смотря на то, что столбик так основательно прошелся по двери, (или дверь по столбику) слой краски держался уверенно никаких паутин, задиров и прочей ерунды. Мне даже показалось, что слой излишне толстый. Металл тоже кажется достаточно прочным, но это уже исключительно субъективное мнение.
К делу, страховая сработала на ура, все онлайн, в офис даже не ездил. Отфотал машину, заполнил все бланки и вуаля направление на ремонт. Страховая, к слову, Альфа страхование. Правда водится за ними и косяк. Слегка повредил порог задней двери (пластик) и они его не включили в перечень ремонтных работ. С этим еще предстоит разбираться.
На ремонт отправили к официалам. Приехал, машину осмотрели, посчитали и отправили меня домой ждать прихода запчастей. На вопрос: "Сколько ждать то?" ответили: "Черт его знает, вы у нас первый такой, кому запчасти понадобились".
И тут началось! Нет, я не ждал запчастей три года и три месяца, карантин начался и понял я что ждать мне моих запчастей долго.
Долго ли, коротко ли, а прождал я свою дверь (ее заменили на новую) полтора месяца и еще пять дней длился ремонт. Для общей справки, я узнал у дилера, что если бы не карантин, дверь шла бы недели две-три. А так висела где то долго на отправке.
Так что... ждать, по крайней мере, железяки не очень долго. продолжаю наблюдение, ради читающей меня аудитории. для вновь присоединившихся, предыдущие статьи:
Муки выбора тут
Общие впечатления здесь
Статья о роботе Haval F7 тут
О том как Haval заводился зимой тут
Статья о самом концерне, то что я узнавал перед покупкой машины тут