Найти в Дзене
Яндекс Реклама

Как повысить продажи в конкурентной B2B-отрасли

Оглавление

«Бахилыопт.рф» производит бахилы и поставляет их клиентам — юридическим лицам. Чтобы получить больше заявок по оптимальной цене, фирма обратилась к сертифицированному частному специалисту по Яндекс.Директу. Комплексная оптимизация кампаний позволила получить в 13 раз больше обращений при снижении среднего СРL с 3040 ₽ до 321 ₽.

Клиент

«Бахилыопт.рф» — производство и продажа одноразовых бахил в Санкт-Петербурге, бахилыопт.рф

В цифрах

  • 2018 год основания
  • 100+ клиентов — юридических лиц
  • 20 000+ пар бахил производят в день

Представитель

Олег Игнатьев, собственник

Задачи

1) увеличить количество заявок на оптовые заказы

2) сохранить оптимальный СРL

Использовали:

  • Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама / Графические объявления / Ретаргетинг
  • Яндекс.Аудитории
  • Яндекс.Метрика
  • Callibri

Период: июль — сентябрь 2019 (11 недель)

Шаг 1. Доработали креативы на поиске и РСЯ

В кампаниях на поиске все ключевые фразы разделили на новые группы с более релевантными текстами. Чтобы было удобнее управлять кампаниями, использовали инструмент Шаблон.

В кампании в РСЯ добавили новые текстово-графические и графические объявления.

-2

Новые объявления на поиске максимально точно отвечали на запрос потенциального покупателя, а изображения привлекали больше внимания при показах в РСЯ. Это позволило получить в 2,5 раза больше кликов.

-3

Шаг 2. Настроили ретаргетинг

Настроили новую кампанию с ретаргетингом по условию «Был на сайте дольше 15 секунд» на пользователей, не оставивших заявку на сайте.

Новая кампания принесла дополнительные 14 конверсий. При этом их средняя стоимость оказалась в 3,3 раза ниже, чем в предыдущем периоде: 938 ₽ вместо 3040 ₽.

-4

Шаг 3. Настроили гиперлокальный таргетинг по сегменту Яндекс.Аудиторий

Чтобы охватить дополнительную аудиторию и заинтересовать потенциальных покупателей, использовали гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий. Для этого показы нацеливали на районы около частных клиник, где бывают потенциальные покупатели.

С помощью гиперлокального таргетинга удалось повысить спрос на продукцию и получить дополнительно 103 конверсии со средней стоимостью 240 ₽.

-5

Результаты

  • Комплексная оптимизация кампании позволила получить в 13 раз больше обращений: 266 заявок вместо 21 за предыдущий период.
  • Средний СРL снизился на 77%, с 3040 ₽ до 692 ₽. При этом в последний месяц отчётного периода средний СPL снизился до рекордного значения в 321 ₽.
-6
Оценка 5. Профессионал своего дела. Пообщавшись с другими, понял, что именно этот человек должен заниматься моим сайтом. Реально понимающий и разбирающийся. Таких тяжело найти.
ОЛЕГ ИГНАТЬЕВ
Собственник

Грамотное использование различных инструментов Яндекса позволило мне за определённый срок решить поставленную задачу — вырастить постоянный поток заявок по оптимальной цене. В рамках проводимых рекламных кампаний получилось эффективно перераспределить бюджет на целевую аудиторию, и при этом повысить количество конверсий и заказов.
ВЛАДИСЛАВ КУДРЯВЦЕВ
Частный специалист по настройке Яндекс.Директа

Скачайте презентацию кейса на сайте Рекламных технологий.

-7