«Бахилыопт.рф» производит бахилы и поставляет их клиентам — юридическим лицам. Чтобы получить больше заявок по оптимальной цене, фирма обратилась к сертифицированному частному специалисту по Яндекс.Директу. Комплексная оптимизация кампаний позволила получить в 13 раз больше обращений при снижении среднего СРL с 3040 ₽ до 321 ₽.
Клиент
«Бахилыопт.рф» — производство и продажа одноразовых бахил в Санкт-Петербурге, бахилыопт.рф
В цифрах
- 2018 год основания
- 100+ клиентов — юридических лиц
- 20 000+ пар бахил производят в день
Представитель
Олег Игнатьев, собственник
Задачи
1) увеличить количество заявок на оптовые заказы
2) сохранить оптимальный СРL
Использовали:
- Яндекс.Директ / Поисковая реклама / Тематическая реклама / Графические объявления / Ретаргетинг
- Яндекс.Аудитории
- Яндекс.Метрика
- Callibri
Период: июль — сентябрь 2019 (11 недель)
Шаг 1. Доработали креативы на поиске и РСЯ
В кампаниях на поиске все ключевые фразы разделили на новые группы с более релевантными текстами. Чтобы было удобнее управлять кампаниями, использовали инструмент Шаблон.
В кампании в РСЯ добавили новые текстово-графические и графические объявления.
Новые объявления на поиске максимально точно отвечали на запрос потенциального покупателя, а изображения привлекали больше внимания при показах в РСЯ. Это позволило получить в 2,5 раза больше кликов.
Шаг 2. Настроили ретаргетинг
Настроили новую кампанию с ретаргетингом по условию «Был на сайте дольше 15 секунд» на пользователей, не оставивших заявку на сайте.
Новая кампания принесла дополнительные 14 конверсий. При этом их средняя стоимость оказалась в 3,3 раза ниже, чем в предыдущем периоде: 938 ₽ вместо 3040 ₽.
Шаг 3. Настроили гиперлокальный таргетинг по сегменту Яндекс.Аудиторий
Чтобы охватить дополнительную аудиторию и заинтересовать потенциальных покупателей, использовали гиперлокальный таргетинг по сегментам Яндекс.Аудиторий. Для этого показы нацеливали на районы около частных клиник, где бывают потенциальные покупатели.
С помощью гиперлокального таргетинга удалось повысить спрос на продукцию и получить дополнительно 103 конверсии со средней стоимостью 240 ₽.
Результаты
- Комплексная оптимизация кампании позволила получить в 13 раз больше обращений: 266 заявок вместо 21 за предыдущий период.
- Средний СРL снизился на 77%, с 3040 ₽ до 692 ₽. При этом в последний месяц отчётного периода средний СPL снизился до рекордного значения в 321 ₽.
Оценка 5. Профессионал своего дела. Пообщавшись с другими, понял, что именно этот человек должен заниматься моим сайтом. Реально понимающий и разбирающийся. Таких тяжело найти.
ОЛЕГ ИГНАТЬЕВ
Собственник
Грамотное использование различных инструментов Яндекса позволило мне за определённый срок решить поставленную задачу — вырастить постоянный поток заявок по оптимальной цене. В рамках проводимых рекламных кампаний получилось эффективно перераспределить бюджет на целевую аудиторию, и при этом повысить количество конверсий и заказов.
ВЛАДИСЛАВ КУДРЯВЦЕВ
Частный специалист по настройке Яндекс.Директа
Скачайте презентацию кейса на сайте Рекламных технологий.