Найти в Дзене
Изнанка железки

Что за вагон такой необычный, тендер называется?

Всем доброго времени суток мои подписчики канала, или же просто читатели!
С Вами один из самых дружелюбных и позитивных каналов на интернет-портале "яндекс.дзен", где я Вам рассказываю обо всех интересностях, которые Вас окружают на железных дорогах всей России-матушке и всего ближнего к ней зарубежья и сегодня я Вам на повестке дня, хочу в этой статье Вам рассказать о необычном вагоне типа "Тендер".
Ну что? Вы готовы? Тогда мы даём паровозный гудок и отправляемся!:)

Что такое "тендер?" Тендер это такой специальный "экзотический" грузовой вагон для перевозки сыпучих грузов, а именно этим сыпучим грузом, является совершенно обычный уголь.

-2

Вы конечно спросите меня "почему же я назвал тендер, экзотическим вагоном?" А я вам отвечу, что всё очень просто! Дело в том, что тендеры, это исключительно "паровозные вагоны" т.е с паровозом, эти вагоны, как правило с паровозом, составляют единое целое, а паровозы ещё в действующем состоянии, найти уже, довольно таки сложно. Они уже почти все исчерпали свой ресурс и "ушли в историю", дав место, уже ультрасовременным различным видам тепловозов и электровозов, таким как например "2ТЭ25КМ", либо новейшему грузовому электровозу, серии "2ЭС7". Поэтому, я и назвал вагоны типа "тендер", уже устаревшими и экзотическими экземплярами, которые в регулярной эксплуатации с "пыхтящими монстрами"-паровозами, уже и не встретишь в регулярной эксплуатации.

-3

Что касается технической конструкции "тендеров", то "тендер"-это специальный грузовой вагон, который прицепляется позади основной (ходовой) главной части паровоза и предназначен он в большинстве случав, для перевозки сыпучих грузов (дерева или угля) как правило, которые необходимы "здесь и сейчас" для "корректного" и бесперебойного движения паровоза.

-4

Тендер разделён на две секции, а именно для перевозки, непосредственно, самих запасов угля в одном отделении тендера, и в другом отделении осуществляется перевозка тоже "жизненно -необходимой" для движения паровоза-воды.

-5

Но вот в чём заключается парадокс: оказывается, не во всех паровозах, есть так называемые "внешние тендеры", есть и "внутренние" и такие, необычной конструкции паровозы",называются- "паровики", либо "паровой трамвай"(который я Вам упомянал, в одной из предыдущих своих авторских публикаций). Но, в отличие, от тех же самых паровозов, которые ещё кое- где на разных выставках, ещё можно найти "живыми", то вот "паровой трамвай", Вы к сожалению, найти уже "живым", нигде уже найти так и не сможете. И это прискорбно осознавать!:).

секция паровика.
секция паровика.
Ну а на этом всё!
Кому статья понравилась, я рекомендую "влепить" лайк и подписаться на этот канал, ведь данный канал, существует лишь только, благодаря Вам!
Также я настоятельно рекомендую подписаться дополнительно также и на нашу официальную группу "Вконтакте", для того, чтобы узнавать всё больше и больше новых анонсов. Ссылка будет находится в описании!!!:)
Большое спасибо Вам за просмотр и чтение моей публикации!
-7

Спасибо! Не болейте!