Речь пойдет именно об этом автомобиле у него были и есть проблемы с кузовом мы постараемся разобраться в них, дать свою оценку и показать, как это все выглядит.
Хозяин этого автомобиля купил его лет 5-6 назад, купили они его просто на рынке, они туда пришли, увидели красивый автомобиль. Он был как новый, он блестел выглядел хорошо они даже не сомневались в том, что могут быть какие-то подводные камни.
Заехали на диагностику на СТО, там им подтвердили что автомобиль хороший и они его купили после покупки. Буквально на следующий день ребята заехали на туннельную мойку и тогда из под стекла полилась вода . Тут-то они и заподозрили что-то не ладное давайте посмотрим более детально.
Мы сделали замер краски на этом автомобиле по прибору толщиномеру у нас крашено: крылья, капот, задние крылья, крышка багажника и крыша двери якобы не крашены, но передняя левая имеет утолщение краски то есть был наплыв, делали переход. Посмотрим на ее зазоры и дадим этому оценку.
Невооруженным глазом видно, что толщина зазоров, величина зазоров везде разная к примеру вот тут толще, тут шире, капот стоит выше. Смотрим дальше: крыло и дверь - вверху толще, внизу меньше две двери: вот так плюс-минус нормально, но если мы посмотрим отсюда, то увидим здесь разные зазоры дверь выступает точно так же по задней двери: здесь в один уровень, здесь выступает тут мы тоже видим, что все криво, фара выступает над кузовом, тут выступает, тут на одном уровне уплотнительная резинка лежит тоже как попало.
Если мы посмотрим дальше в принципе, она со всех сторон такая вот крышка багажника выступает, ну и тут аналогичная история если обойти автомобиль по-кругу, то можно увидеть, что он весь кривой все зазоры на нем не ровные вот когда вы такую картину видите, вы должны просто развернуться и уйти! Но, к сожалению, так не случилось и мы его видим здесь.
Вот для сравнения давайте посмотрим на другой автомобиль на нем все вещи, о которых мы говорили, ровные, без замечаний все зазоры одинаковые, ничего не отличается, вся машина в одном цвете видим, что задняя и передняя часть крашены и вот эта дверь возможно имел место какой-то удар.
Меряем проемы, внутреннюю часть мы видим, что снизу показания соответствуют заводским давайте посмотрим выше вот здесь у нас идет утолщение слоя краски, ну и так визуально видно погрешности, не родная покраска здесь шпаклевка посмотрим более детально с внутренней стороны, что там могло быть для этого мы снимем уплотнительную резинку и посмотрим на заводскую сварку и на сам проем здесь мы видим заводскую точку, а в этом месте она исчезает соответственно тут было какое-то вмешательство сварной шов.
Мы видим следы шлифовальной машинки, там где врезался элемент вот это все не заводское, должно быть так, как здесь вот этой вмятины здесь быть не должно аналогичная история и на передней стойке так же мы видим, что внутренняя часть здесь окрашена в черный цвет, хотя с завода она синяя, что мы и видим ниже. Черная окраска - следы ремонта здесь четко видно разрез.
Снимем пластик и посмотрим изнутри здесь синий, как и должно быть, а здесь черный, вот видно место, где врезалась крыша следы сварки то есть, приварили крышу, зашлифовали это место и закрасили черным и продали. Такая ситуация у нас по всем стойкам. Соответственно крыша здесь новая, поэтому и слой краски на крыше везде ровный и в заводских допусках просто взяли новую крышу, покрасили и мы видим такую картину. Давайте посмотрим сзади точно так же мы сними резинку и посмотрим, что было здесь вот мы видим следы деформации, следы рихтовок.
Дальше вот в этом месте врезалась крыша тут можно увидеть шпаклевку, она треснула на этой стойке тоже есть дефект, она в этом месте кривая вот здесь идет четкий след соответсвенно, что мы имеем: новая крыша и удар сзади и спереди оценим состояние в багажнике. Если мы посмотрим на заднюю крышку, мы увидим не заводские болты, строительные болты они ржавые и здесь должны быть другие вот здесь точно так же они не на своем месте, просто таким образом закрепили крышку, сделали по-сути защелку с саморезов. А сейчас я покажу, как должно выглядеть с завода вот такой болт стоит, крышка держится, и вот второй болт, ничего не шевелится и все хорошо закреплено.
Вот обратите внимание: все зазоры ровные, и кузов и фары четко повторяют контуры друг друга аналогичная ситуация по дверям: они ровные. Посмотрим для сравнения под резинкой в этом автомобиле. Во-первых сама резинка: она выглядит, как новая без каких-то следов повреждений и износа. Потом, когда вы ее снимаете, если она не снималась ранее, вот это прямо чувствуется если она уже снималась и стоит абы как, то она снимется легко. Видите заводскую точку, она ровная иногда есть мусор, это нормально, так бывает, но его не должно быть много.
По верху все идет ровно, есть так же глянец, никакой пыли постоянной. Также можно посмотреть на боковые шторки безопасности - они лежат ровно упакованы там тоже есть подушки, они на месте проем передней двери в той машине мы видели, давайте посмотрим здесь для сравнения обратим внимание на стойку, она ровная, краска лежит одинаково. Резинка снимается тяжело, потому что ее никто никогда не снимал. Все ровно, все красиво пластик мы снимать не будем, и так понятно, что там все хорошо, вмешательств не было.
Подытожим: автомобиль имеет новую крышу, окрашенную переднюю и заднюю часть, видны следы рихтовочных работ, видны следы повреждений, автомобиль явно был в каком-то серьезном ДТП мы не будем угадывать, что с ним было, мы констатируем факт, что такие автомобили покупать не стоит!